Разработка игрового сервера GTA 5 (Role Play)
Задача
Здравствуйте.
Есть идея, но нет исполнителей которые могли бы реализовать задуманное в живую.
Нужны люди, для создания проекта про игре GTA 5, 3Д дизайнер, а также скриптер и IT разработчик.
Задача: Создать сервер, с собственной картой, лаунчером, уникальными механиками, небольшим игровым сюжетем NPC (вступления, обучения), создания отдельных игровых фракций, взаимодействий с игроками, добавления игровых машин и их настройка.
Дизайн игровых квартир, домов, зданий. Система боевого пропуска, открытия кейсов, казино, различные мини игры, различных игровых видов заработка (работ), сайта пополнения баланса и внутриигровое пополнения баланса.
А также будущее внесения вправок и обновлений в сам сервер, по договору.
Создания карты Санкт-Петербруг, Россия.
На карте в индивидуальном исполнении, НЕ в масштабе 1к1, а примерно напоминающее, должен быть все районы (в будущем)
Но для выхода сервера, хотя бы 4 из них, на прикрепленном фото, будет карта районов.
Нужно воссоздать (5,6,9,10) для возможности запуска сервера.
На каждом из районов, должно повторять, достопримечательности (по возможности), жилые игровые дома.
На карте должны быть игровые зданий больницы, полиции, ГАИ, фсб криминальной организаций (2) автосалоны, магазины одежды, заправки, продуктовые магазины, магазины смены внешностей, тату салоны, магазины покупки оружия. (Здания должны быть функционирующими, с возможностью входа и просмотра локации, также местом получения зарплаты, различными кабинетами.
Фракции которые должны присутствовать, на момент запуска сервера:
Больница с своей механикой, подъема мертвых людей, восстановлением здоровья.
Полиция с своей механикой, задержания, выписывания штрафов.
ГАИ с своей механикой, требования остановки транспортных средств жезлом, повторения возможностей полиции.
ФСБ с своей механикой задержания, выписывания штрафов.
Для криминальных организаций (2 на момент выпуска)
Механика захватов заложников и ограблений игроков.
Также на карте должны быть Налеты (для криминальных организаций) и Поставки (Для всех фракций).
Механика налетов, осуществляется посредством захвата здания, место в течении определенного времени, если те кто начал налет остаются в зоне, по истечению времени, то смогу открыть схрон, с различными игровыми предметами, как автоматы/бронежилет/обезболивающее/материалы/химические реагенты.
Механика поставки, осуществляется посредством погрузки в специально назначенные автомобили, ящиков, в течении выданного времени или раньше если ящики кончились.
За погрузку, и доставки загруженных автомобилей, к зданию своей фракции, на склад фракции получали бы большее количество автоматов/бронежилетов/обезболивающих/материалов/химических реагентов.
В общем, понятное дело что это очень большой объем работы, если делать всё сразу и выпускать полностью готовый проект.
По этому, достаточно было бы, сделать возможное для релиза, а дальше вносить правки и изменения по ходу тестирований.
Надеюсь, что найдутся люди которые готовы будут заняться проектом.
Разделы:
Опубликован:
27.01.2025 | 16:47 [поднят: 27.01.2025 | 16:47]