Доработка карточки товара стула на платформе 1С-Битрикс (управление сайтом)

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 - 0
Зарегистрирован на сайте 5 лет и 4 месяца
Бюджет: 1 501 — 2 000 ₽/час
Исполнитель определен: Николай Столбов  
### Техническое задание на доработку карточки товара стула на платформе 1С-Битрикс (управление сайтом)

#### **Цель**:

Обеспечить возможность выбора цвета опор (6 вариантов) и ткани для обивки (более 100 вариантов) в карточке товара, передавать выбранные параметры в корзину, а затем в систему учета "МойСклад".

---

#### **Описание задачи**:

Требуется доработать карточку товара на сайте (1С-Битрикс: Управление сайтом) для реализации следующих функций:

- Выбор цвета опор из 6 вариантов.
- Выбор ткани для обивки из более чем 100 вариантов.
- Передача выбранных данных (цвет опор, ткань) в корзину и далее в систему учета "МойСклад".

**Комментарии для откликающих специалистов**:

- Оплата возможна по безналичному расчету для самозанятых и ИП.
- При отклике укажите ориентировочные сроки выполнения задачи.
- Примеры аналогичной реализации у конкурентов будут предоставлены.

---

#### **Задачи**:

1. **Карточка товара**:
    
    – Реализовать выбор цвета опор из 6 вариантов.
    – Реализовать выбор ткани из более чем 100 вариантов, с возможностью просмотра миниатюр тканей.
    – Обеспечить передачу выбранных параметров (цвет опор, ткань) в корзину.
2. **Корзина**:
    
    – Настроить отображение выбранных параметров (цвет опор, ткань) в корзине и заказе.
3. **Интеграция с "МойСклад"**:
    
    – Настроить передачу данных (выбранные параметры, количество, стоимость) из корзины в "МойСклад".
    – Доработать модуль интеграции (если требуется) для передачи параметров.
4. **Административная панель**:
    
    – Настроить удобный интерфейс для добавления/редактирования цветов опор и тканей.
    – Обеспечить загрузку и отображение миниатюр для всех вариантов.

---

#### **Технические требования**:

- Версия 1С-Битрикс: будет уточнена.
- API для интеграции с "МойСклад": используемый метод будет предоставлен.
- Доработка должна быть совместима с текущим функционалом сайта.
- Обеспечить адаптивность нового функционала для всех типов устройств (десктоп, планшет, смартфон).

---

#### **Ожидаемые результаты**:

1. Удобный интерфейс выбора цветов и тканей в карточке товара.
2. Корректная передача данных в корзину и "МойСклад".
3. Тестирование функциональности на всех этапах: от выбора до оформления заказа.

---

#### **Сроки выполнения**:

- Анализ текущего сайта: ___ дней.
- Разработка и настройка интерфейсов: ___ дней.
- Интеграция с "МойСклад": ___ дней.
- Тестирование и исправление ошибок: ___ дней.
- Итоговая сдача проекта: ___ дней.

---

#### **Дополнительная информация**:

- Примеры реализации у конкурентов: будут предоставлены специалисту.

**Примечание**: Ждем отклики с указанием стоимости, сроков выполнения и примеров аналогичных работ.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
13.01.2025 | 13:17

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».