Необходимо создать клон популярной 2D-игры, сохранив основные принципы интерфейса и игровую логику, но при этом полностью переработав визуальную составляющую.
Задача
Нарисовать все элементы UI и графику игры «с нуля» на основе референса (
, чтобы в итоге дизайн выглядел уникально и не воспринимался как плагиат.
Список необходимых графических элементов
1. Интерфейс
Главный экран объединенный с экраном выбора персонажа
Экран галереи
Экран салона
Экран фотостудии
Иконки (главная, назад, режимы, галерея)
2. Игровые объекты
4 модели
Прически
Вариации для макияжа
Одежда
Аксессуары
Объекты окружения
Предметы
3. Фоновые изображения
Фоны для игровых локаций
4. Прочие элементы
Экраны загрузки, прелоадер
Требования к стилю и оформлению
1. Ориентир на референс, но без прямого копирования. Учитывайте общую стилистику, жанр, цветовую гамму и композицию, однако адаптируйте дизайн так, чтобы конечный результат имел уникальную айдентику.
2. Единая стилистика: все элементы (иконки, кнопки, модели, фоны и т.п.) должны быть выдержаны в одной манере исполнения, чтобы между ними не было визуальных противоречий.
3. Соблюдение функционала: элементы интерфейса должны оставаться понятными и выполняющими ту же роль, что и в оригинале.
Технические требования
! Будет большим плюсом, если у Вас уже есть опыт производства арта для spine анимации.
1. Формат файлов:
PSD
Все послойно и в растре
Без масок фильтров эффектов
За отрезанными слоями должны быть бэки (чтобы когда какая-то деталь двигалась, за ней не было дырок)
2. Именование слоёв и файлов:
Используйте понятные названия
Все названия на английском
Названия не должны повторяться