ОБЩЕЕ:
Итак,.. 5 типов страниц на общем рамочном шаблоне. По стилистике наш «типа идеал» —
ruichi.ru/ В наш самолепный эскиз макета мы внесли то, что нам фактически нужно показать нашим покупателям (мы рисовали в ворде – нам хватает).
Сайт вроде рисуется как «трехколоночный».
При реализации адаптива 3ю колонку (плашки с рекламой «актуальных предложений») можно выкинуть в принципе, но лучше оставить.
ПРО РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС:
Мы себе видим процесс реализации нашего сайт так:
Этап-1: доработка макета … согласование … оплата услуг по созданию макета … получение от Ув. Подрядчика файлов макета (например, в Фигме).
Этап-2: Частичная реализация макета (например «О компании») … оплата этапа … получение файлов с кодами и библиотек.
Этап-3: Реализация остальных частей макета … оплата … исходники.
И т.д.
ПРО МАКЕТ:
У нас в макете как-то проработана структура и вид «Каталога». Но других страниц пока не прорисовывали (нет «О компании», «Информация», «Фотогаллерея», «Контакты»).
БЮДЖЕТ:
Бюджета нет – мы изучим ваши предложения, расстроимся, прибухнем,.. и начнем «выкраивать деньги под это важное дело».
ВОПРОСЫ:
1) Что вам, Ув. Подрядчики, нужно от нас и в каком виде?
2) Что вы сами, как Опытные Люди, можете предложить в дополнение или в качестве альтернативы нашим задумкам?
ВАЖНО:
1) Мы сами «кривыми ручками» будем ковыряться в коде (через VC Code), сами будем менять/дополнять контент и всякую мелочь делать. Поэтому нам желательно чтобы реализован сайт был «простецкими» инструментами: html, CSS,.. flex. Допустимо работать с grid’ами. Очень желательно избежать использования js, SCSS/SASS и т.п. Если например «Меню-бургер» вам проще и нам дешевле делать на js, то мы наверное смиримся с этим, но опечалимся.
2) Сайт нужен не «одноразовый», а на «постепенную замену» нашего дряхлого propar.ru. Поэтому нам нужен человек для долгосрочного сотрудничества.
3) Нам крайне важно, чтобы Человек Делающий Сайт был дружелюбным, контактным, готовым и способным к подробным объяснениям для «неспециалистов». К сожалению мы из тех кто «хочет все понимать и задает много вопросов» – просим понять и простить!
4) Мы готовы работать с «начинающими», особенно если это будет дешевле.
5) Нам очень жаль, но мы не готовы работать с людьми, которые общаются «свысока» или «без подробностей» или «труднодоступны» – даже если это «будет дешевле».