Структура курса и форматное содержание:
1. Вступление и мотивация: в чем заключается новый формат работы, какие у него отличия от старого формата и преимущества, как для самих Сотрудников для Компании (повышение сервисных показателей). + динамичный текст
2. Новый формат самообслуживания: алгоритмы работы в торговом зале + видео
3. Как продавать сопутствующий товар в формате самообслуживания +видео
4. Ошибки при работе с КСО и как их избежать + динамичный текст
5. Заключение
В курсе планируются учебные видео (съемка на АЗС с участием сотрудников офиса и, возможно, актеров) – создание видео на нашей стороне.
На стороне исполнителя – разработка курса под ключ на основании сценариев (во вложении).
Прошу предоставить Расчет стоимости, сроков, референсы подобных курсов на Тильда.
Разделы:
Опубликован:
30.05.2024 | 13:59 [поднят: 30.05.2024 | 13:59]
Заказ находится в архиве