ТЗ по настройке Salebot и чат-ботов на этой платформе:
Чат-бот должен обладать функционалом :
* (А) направлять файл (текст, ссылка на видео и т.д.) при комменте в Инстаграмм с предварительной проверкой подписки на аккаунт в Инстаграмм. Описание схемы: Человек из Инстаграмм пишет ключевое слово в комментариях под рилс, после чего проверяется его подписка и если подписка есть то ему дается ссылка на видео, или файл. По сути этот чат бот уже есть, но он пока не работает с комментариями. Бот реагирует сейчас на ключевое слово в директ. Требуется его небольшая настройка, чтобы бот работал с комментариями.
* (Б) добавление человека в закрытую группу Телеграмм после оплаты подписки. Описание схемы: При переходе к боту в телеграмм, бот предлагает подписаться на закрытый канал с оплатой за каждый месяц. Оплата через Робокассу. Робокасса уже подключена к сейлбот. А также на платформе Робокассы уже есть настроенный раздел по подпискам. Соответственно его подключить к боту в телеграмме.
* (В) возможность выдачи по-этапно информационного материала (урок, текст, видео) в мессенджерах, при нажатии соответствующих кнопок в меню бота или при написание клиентом ключевого слова.
* Описание схемы: По ключевому слову в директ Инстаграмм или при переходе к боту в телеграмм появляется меню из следующих разделов:
* 1. Курсы далее разделы по курсам (кнопки) Системология Личного развития, Стратегия экономической свободы, Воспитание лидеров. В каждом разделе ссылка на страницу сайта, и возможность сразу оплатить курс, или оставить свои контакты для связи.
* 2. Услуги далее разделы (кнопки) Индивидуальная консультация, Бизнес-услуги, Бизнес-консалтинг. В каждом разделе ссылка на страницу сайта, и возможность сразу оплатить, или оставить свои контакты для связи.
* 3. Написать Ассистенту , просьба оставить контакты или написать боту обратной связи.
Дополнительная задача по подключению мессенжеров:
* Интеграция (подключение) мессенджеров (интересует Whatsapp Business WABA)
* Настроить возможность трансляции (вебинар) на платформе Salebot c сценарием записи, в том числе с предварительной оплатой за участие.
* Попадание каждого контакта в раздел внутреннего CRM Salebota (если не настроено)
* По итогам выполнения заказа рассказать мне как пользоваться и редактировать чат-боты для дальнейшей их корректировки при необходимости (общий обзор как и что можно менять в схеме)
* Настроить запись на консультацию (раздел Услуги) после оплаты в Salebot
+ В целом базовая настройка платформе, чтобы все функционировали корректно на платформе.
Разделы:
Опубликован:
27.05.2024 | 15:58 [поднят: 27.05.2024 | 15:58]
Заказ находится в архиве