Реализовать интеграцию IP-телефонии onlinePBX в виде отдельного inbox-канала для подключения в chatwoot.com self-hosted version.
1. Вывести onlinePBX в виде отдельного канала подключения
2. При создании этого канала менеджер должен указать API-ключ подключения, SIP-номер, домен провайдера (эти параметры берутся из кабинета PBX).
3. При выборе агентов для этого канала, каждому агенту присуждается добавочный номер (который выдает onlinePBX для распределения операторов в рамках одного номера)
При исходящем / входящем звонке обязательно создаётся новый диалог с клиентом в котором будет отображаться аудио-файл звонка, который можно прослушать. Также в карточке клиента необходимо вывести кнопку Позвонить.
Входящие / исходящие звонки, а также кнопку позвонить клиенту выводить с использованием SDK pbx
www.npmjs.com/package/@on... API-документация chatwoot:
www.chatwoot.com/develope... API-документация onlinePBX:
onlinepbx.evateam.ru/docs...