Интернет-агентство e-country (на рынке 15 лет, работает по РФ, доброжелательный коллектив)
приглашает контент – менеджера социальных сетей.
Ведение от 3 проектов. Оплата за проекты.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная/частичная занятость, удаленная работа, свободный график.
Отвечаем только тем, кто дочитал до конца и ответил на вопросы :)
-----------------------------------------------------------------------------
Обязанности:
1. Подготовка визуала аккаунта.
2. Составление контент-плана по темам. Рубрикатор предоставляется.
3. Выставление постов+сторис согласно контент- плану в аккаунтах через сервис отложенного постинга. Нужно уметь найти информацию или взять у клиента, ее обработать, либо написать текст самостоятельно, красиво оформить.
4. Оформление аккаунтов (изменение информации, обложки групп\сообществ, настройка приложений (вк, фб, ок), создание товаров, настройка блока меню, highlights, шаблоны\оформление постов, настройка кнопок, корректировка шапки аккаунта и т.п.).
5. Отслеживание комментариев и сообщений в аккаунтах, давать обратную связь.
6. При необходимости удалять спам.
7. При необходимости проводить розыгрыши.
8. При необходимости кросспостинг с адаптацией за отдельную плату.
9. Проведение интерактивов.
10. Использование сторителлинга.
11. Создание видео\анимации в приложениях.
12. Монтаж роликов\reels.
13. При необходимости легкая обработка фото\видео.
14. При необходимости согласование постов с клиентом.
15. Анализ статистики, при необходимости корректировка контент-плана.
16. Подготовка отчета по месяцу ведения.
17. Сдача работы по KPI.
18. Ответы на вопросы клиентов по контенту.
------------------------------------------------
Требования:
1. Грамотность.
2. Иметь профиль в соцсетях: инстаграм, ВК, ОК,ТГ
3. Знание работы с соцсетями (создание группы, оформление аккаунта и т.п.)
4. Умение формировать визуал аккаунта.
5. Умение работать с шаблонами для постов.
6. Умение подбирать\создавать упаковку аккаунта/ленты.
7. Умение работать с сервисом отложенного постинга smmplanner.
8. Умение работать с хештегами.
9. Наличие телефона и компьютера.
10. Быть всегда на связи (могут быть срочные моменты).
11. Следить за трендами соцсетей, их обновлениями и новостями.
12. Гибкость, легкообучаемость, позитивность, ответственность, адекватность.
13. Умение работать с приложениями: Canva, Pixaloop, PicsArt, VideoShop, mojo, PREQUEL, Pinterest, а также сервисом lizaonair.
14. Трудолюбие.
-------------------------------------------
Условия:
1. Ведение одного аккаунта в месяц 7000-14000 руб.
Премия за выполение KPI каждый месяц до 1000р за проект.
2. Доступ к платным сервисам.
3. Оплата 2 раза в месяц по фактической работе ( 10 и 25 число месяца).
4. Свободный график. Нам главное результат.
5. Постоянное наличие клиентов, постоянная работа. Вам искать клиентов не надо.
6. У нас контент- менеджеры в месяц зарабатывают более 60 000 руб. ПОСТОЯННО.
Это зависит, от количества проектов, которые вы ведете.
--------------------------------------------------------
Прочитайте, пожалуйста, еще раз условия работы.
Если все устраивает, то напишите в своем отклике:
· есть ли самозанятость,
· сколько часов в день можете уделять работе в нашем агентстве.
· портфолио с лучшими вашими работами в разных нишах или ссылки на аккаунты, которые вы вели/ведете, где мы можем посмотреть тексты, визуалы, сторис.
· примеры рилс которые вы монтировали