1. Разработать панель управления для администратора.
2. Включить функционал проведения тестирования.
3. Реализовать следующие интеграции:
• GET-запрос для получения индивидуального расписания по конкретному пользователю (связывание аккаунта пользователя в Telegram и Битрикс).
• POST-запрос для обновления индивидуального расписания.
4. Настроить перенаправление пользователей на @helpafterparty при выборе определенных опций:
• В разделе "Услуги" при выборе "Записаться на консультацию" для "Консультация по личностному росту" и "Консультация по стрессоустойчивости".
• В разделе "Wellness-box" при выборе "Набор для релаксации", "Набор для бодрости", "Набор для медитации".
• В разделе "Эксклюзивное сообщество" при ответе "Да" на вопрос "Хочешь быть частью сообщества?" и аналогичные варианты.
5. Организовать переход на страницу оплаты из закрытого чата, потребуется интеграция с платежной системой (детали будут предоставлены после обсуждения).
6. Обеспечить совпадение текста в макете и в боте.
7. При первом запуске бота отображать приветственное сообщение с кнопкой "Начать", далее – меню, аналогично представленному в макете.
8. В разделе "Услуги" добавить "Эксклюзивное сообщество".
9. Устранить проблему с отсутствием действия при нажатии на "Чекап по питанию" и "Записаться на консультацию по стрессоустойчивости", должно происходить перенаправление на @helpafterparty.
10. Исправить ошибку в тексте, отображаемом при выборе "Чекап по питанию": вместо информации для консультации по стрессоустойчивости должен отображаться корректный текст.
11. В разделе "Поддержка в критических ситуациях" удалить эмодзи из текста кнопки.
Все недостающие детали и данные будут предоставлены в ходе обсуждения.
Разделы:
Опубликован:
28.03.2024 | 18:58 [поднят: 28.03.2024 | 18:58]
Заказ находится в архиве