Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Заказ закрыт
Классификация обращений с помощью ChatGPT

Разместить заказ
b
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 32 - 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 2 месяца
Бюджет: 500 — 1 000 ₽/час
Здравствуйте.
У SaaS-сервиса есть онлайн-чат. В чате клиент общается с менеджером компании. Из каждого диалога необходимо выделить:
1. Запросы на новые функции
2. Вопросы по сервису — с чем не разобрался клиент?

Далее нужно собрать данные по всем диалогам, сгруппировать похожие запросы и отсортировать по частоте.

Пример диалога менеджера и клиента за день прикрепил к задаче.

Финальный результат может выглядеть так
Запросы новых функций:
1. Добавить массовую загрузку товаров — 10 запросов
2. Добавить интеграцию с AmoCRM — 4 запроса
...

Вопросы по сервису:
1. Как добавить сотрудника в админку? — 7 запросов
2. Где в сервисе можно обновить пароль? — 4 запроса
...
Разделы:
Опубликован:
01.02.2024 | 17:19 [поднят: 01.02.2024 | 17:19]
Заказ находится в архиве
Откликнуться Посмотреть другие заказы

Теги:

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».