На самом деле, это как спам-боты, которые нам звонят по 100500 раз в неделю, только наоборот.
Суть в следующем: у клиента есть сайт, посетители на сайте оставляют заявки / обращения. Но иногда заявки оставляют не настоящие люди, а что-то типа rpa-роботов, короче спам. И от такого рода спама хотелось бы избавить оператора, который разбирает обращения.
Все заявки валятся нам в crm ( php / larawel если что).
Хочется сделать вот что:
Сначала заявки приходят в бд, из этой бд сначала бот совершает прозвон номеров. Теперь самое главное по условию в зависимости от ответа (ну или самого факта наличия ответа / доступности номера) бот передаёт заявку дальше в обработку или кидает в помойку.
Что мы имеем по итогу: пришло 100 обращений из которых половина спама, бот их прозвонил, к примеру там где ответили отправил дальше, а 50 в утиль.
Жду ваши вопросы / предложения
Разделы:
Заказ
Опубликован:
17.01.2024 | 16:56 [поднят: 17.01.2024 | 16:56]
Заказ находится в архиве