В обращении должно быть:
- лицо, к которому обращаются;
- основание и причина обращения именно к этому лицу;
- описание ситуации;
- требуемый результат обращения (просительная часть).
И письма должна быть понятна сама ситуация, но при этом максимальный объем
письма 2 страницы.
Особое внимание обращаем на оформление письма
Рекомендуемая нормативная база:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-Ф3 (ред. от 04.08.2023) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
Методические рекомендации по применению ГОСТ р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
Разделы:
Опубликован:
12.12.2023 | 09:10 [поднят: 12.12.2023 | 09:10]
Заказ находится в архиве