Задачи:
1. Что нужно сделать:
Настроить колтрекинг и емайлтрекинг и телефон 8800 в рекламном канале Директ для того чтоб верно считались цели в метрике (телефон куплен в новофоне) колтрекинг нужно использовать там-же.
Описание:
На данный момент в метрику не попадают цели "Заявка с телефона" (Нужно настроить чтоб звонок на номер 8800, при переходе с РК директа , считался целью) а так-же при обращении клиента на определенную почту (Sale@py.spb.ru) при переходе с РК Директ , должна считаться целью "Заявка с почты"
2. Что нужно сделать:
Настроить 4 группы целей (Заявка с телефона,Заявка с почты, заявка с формы, заявка с месенджера (Открытая линия битрикс24)
Описание:
На данный момент у нас настроены много целей, которые нужно сократить до 4-х
Данные цели из метрики, будем сравнивать с инструментом "Сквозная аналитика битрикс 24" и задача чтоб Лиды в Б24 и цели в метрике совпадали.
3. Что нужно сделать
Нам нужно сделать рукописные формы , которые будут завязаны через Веб хук Битрикс 24, а именно не штатный функционал битрикс 24 (Формы нужно "закоментить" таким образом, что после первого нажатия клиентом, кнопка тухнет и не дает возможность нажать еще раз)
Описание:
На данный момент на сайте py.spb.ru используем штатные формы Битрикс 24 из-за этого возникла следующая проблема.
Цели в метрику (Заполнение формы) уходят каждый раз, когда клиент нажимает на кнопку.
Т.е. один клиент может нажать на кнопку отправки формы несколько раз и метрика посчитает цель. несколько раз, что не приемлемо.
Необходимо использовать в данных формах скрипт, который не будет давать возможность нажимать кнопку несколько раз.(Либо иной другой способ)
Разделы:
Опубликован:
19.05.2023 | 15:27 [поднят: 19.05.2023 | 15:27]
Заказ находится в архиве