Внедрение откатного сетевого кода в проект Unity (Rollback Netcode)

Откликнуться
b
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 2 года и 8 месяцев
Бюджет: по договоренности
Необходимо внедрение сетевого кода на основе откатов в проект Unity. Это – 2D-файтинг. Работа включает в себя обеспечение синхронизации состояния игры между клиентами, детерминированные анимации и физику, lockstep, предсказание на стороне клиента с согласованием, и, собственно, откаты (rollback).
Сетевой код проекта на данный момент основан на Netcode for Gameobjects, связь между игроками обеспечивается через Unity Gaming Services (Relay Unity Transport, Lobby). Если необходимо использовать другую сетевую систему, мы можем обсудить это.
В настоящее время существует около 60 скриптов, которые должны поддерживать Rollback Netcode. Если требуются исправления в архитектуре кодовой базы, мы можем обсудить это.
Поскольку проект все еще находится в разработке, после реализации мне потребуется руководство по написанию новых скриптов, которые будут правильно работать с сетевым кодом отката.
Разделы:
Опубликован:
31.03.2023 | 23:54 [поднят: 31.03.2023 | 23:54]
Откликнуться

Выберите способ верификации:

Обновите страницу после прохождения верификации.

Посмотреть другие заказы Разместить заказ

Теги: Разработка игр на Unity, недорого, FL.ru

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».