Необходимо разрабатывать новые скрипты для call-центра по анкете заказчика (скрипты на проекты исходящего телемаркетинга: презентации, поиск клиентов, возврат клиентов).
Оптимизация, доработка и замена существующих скриптов все материалы и базу скриптов предоставим.
По факту, необходимо довести до ума уже существующие скрипты и адаптировать под новые проекты.
Структура сценария:
∙ описание цели и задач проекта
∙ прохождение секретарского барьера (= выход на ЛПР)
∙ разговор с ЛПР (установление контакта, выявление потребности, презентация продукта / компании / преимуществ)
∙ закрытие клиента (основная цель – назначение звонка специалиста)
∙ работа с возражениями + возможные вопросы + доп. информация
Разделы:
Опубликован:
27.02.2023 | 16:58 [поднят: 27.02.2023 | 16:58]
Заказ находится в архиве