Необходимо создать и интегрировать мессенджер WhatsApp/Telegram в Amo`СRM, реализовать возможность переписки менеджера с клиентом из CRM системы. В мессенджере должны быть учтены возможности: привязка/отвязка канала-связи TG и WA (на данный момент в Амо 2 проекта, соответственно нужно предусмотреть возможность одновременной привязки нескольких каналов на мессенджер от 4 на мессенджер), отправлять/получать войсы, видео, картинки, статус о прочтении и о доставке (в обе стороны). Переписка должна быть привязана к сделкам в AMO, в самой сделке также необходима возможность открывать и вести переписку, как и в отдельном приложении в AmoCRM. Необходимо учесть, что WhatsApp может переодически выкидывать канал, что его нужно перезапускать. Похожие сервисы: Wazzup, i2crm.
В мессенджер нужно встроить возможность замаскировать контакты пользователей для будущей интеграции в самописную CRM-систему. Сразу нужно это заложить и заложить возможность интегрировать мессенджер в другую самописную CRM.
Также нужна возможность создавать рассылки по открытым диалогам, предварительно сортируя контакты вручную. Данная возможность не должна быть доступна менеджерам, а доступна только администратору.
Разделы:
Заказ
Опубликован:
23.01.2023 | 07:18 [поднят: 23.01.2023 | 07:18] [последние изменения: 23.02.2023 | 07:48]
Заказ находится в архиве