Здравствуйте, язык предпочтительнее delphi. БД MS Access
Нужна программа "автоматизированное рабочее место для заместителя директора по административно-хозяйственной работе в художественной школе"
Мне нужна простая программа, желательно с комментариями кода, нужно чтоб программа выводила на печать документы, учет инвентаря и прочих материальных ценностей, списание каких-то предметов,накладные, некий такой складской учет. Вот приблизительный функционал: • контроль состояния материально-технической базы школы;
• материальная поддержка проведения учебного процесса;
• документальный учет всех хозяйственных операций;
• подготовка процедуры инвентаризации;
• ведение материального учета;
• закупка, прием и списание материальных ценностей;
• организация инвентарного учета имущества школы;
и чтоб выводил на печать документы : – отчет об инвентаризации;
– приказ о проведении инвентаризации;
– договор закупа;
– накладные;
– ведомости;
Разделы:
Опубликован:
17.05.2022 | 06:27 [поднят: 17.05.2022 | 06:27]
Заказ находится в архиве