12 объектов исследования.
Мониторинг включает в себя:
Структурированную по темам или инфоповодам подборку значимых постов/сообщений в социальных медиа об объекте.
Структурированную по темам или инфоповодам подборку значимых постов/сообщений в социальных медиа о конкурентах .
Релевантность поста/сообщения для включения в мониторинг определяется на основании внутренней экспертизы Исполнителя.
Подготовка ежедневного мониторинга Telegram-каналов.
Мониторинг должен осуществляться с помощью системы, которая должна обеспечивать возможность полнотекстового поиска сообщений, в которых содержатся упоминания объектов исследования в каналах общения в Интернет-мессенджере Telegram.
Работа с двумя системами Brand Analitics и Медиалогия.
Ежемесячная подготовка Аналитических отчётов о состоянии информационного поля.
Рассматриваю кандидатов только с действующими Сертификатами эксперта Brand Analitics и Медиалогия.
Уровень сертификации в Медиалогия «SMM-Эксперт».
Проект на год
Разделы:
Опубликован:
08.02.2022 | 12:08 [поднят: 08.02.2022 | 12:08] [последние изменения: 25.11.2022 | 02:34]