На проектную реализацию интеграции ищем разработчика.
Необходимо реализовать следующую цепочку:
-Распаковка лида в АМО компании
-Автоматическая рассылка по Вацап и электронной почте
-Автоматическая передача лида в AMO crm кц Тинькофф
-После того как лид пройдет по всем этапам обзвона в КЦ, лид переходит в нашу АМО в соответствующий статус 1) при удачном прозвоне формируется сделка 2) при закрытии формируется сделка в этапе "закрыто и не реализовано" с указанием причины отказа
Также прилагаю мануал который нам отправил КЦ Тинькофф:
для настройки Импорта Вам необходимо зайти на страницу "Интеграции с CRM" → "Импорт"
Для получения токена ознакомьтесь с инструкцией Сценарий Селф-Сервис. Обратите внимание, что в пункте "доступы через API" обязательно нужно отметить чек-бокс с Облачным Колл-центром:
Токен будет действовать 1 год, его нужно передать в заголовке запроса.
Также важно перечислить все IP адреса, с которых будут отправляться контакты. Если по какой-либо причине вы не можете их перечислить, пожалуйста, напишите об этом в ответном письме.
Здесь Облачный колл-центр: можно посмотреть, как отправлять запрос.
URL для отправки запрос:
business.tinkoff.ru/opena... Ваш applicationId: добавить id из URL задания
Ваш запрос будет выглядеть:
{
"contact": {
"name": "Иван", *обязательное поле
"patronymic": "Иванович",
"surname": "Иванов"
},
"phone": {
"number": "79600000000", *обязательное поле
"timeZone": 3
},
"timeForCall": "2021-11-11T14:30",
"businessData": {
"company": "ООО Тест"
}
}
В businessData Вы можете передать поля, которые отображаются внутри Задания, по которому вы хотите настроить Импорт (На странице Импорт нужно кликнуть на название задания).
Если полей, которые Вам нужны, нет в списке, напишите об этом в ответном письме.
Для настройки экспорта результатов необходимо будет согласовать статусы завершенных заданий и поля для экспорта.