Необходимо разработать дизайн упаковки типа Doypack.
Doypack это гибкая вакуумная упаковка, представляющая собой пластиковый пакет с донышком, что позволяет упаковке в наполненном виде стоять вертикально. Принципиальной особенностью упаковки является многошовная, от 1 до 5, конструкция с гибким дном, подробнее
ru.wikipedia.org/wiki/%D0... Основа ассортиментной стратегии Самсон продукты с низкой жирностью, чистым составом и быстротой приготовления. Фарши, фрикадельки, слайсы, бифштексы из говядины, свинины, курицы и индейки.
Самсон собирается вывести на рынок новый продукт: куриные грудки в нарезке. Продукт планируется в двух видах: мелкой нарезки для салата Оливье и крупной нарезки для салата Цезарь. Это полностью готовый к употреблению продукт.
Требования к дизайну:
- Два вида продукта: Куриные грудки в нарезке для салата Оливье и Куриные грудки в нарезке для салата Цезарь
- Европейский дизайн, лаконичный, современный
- На упаковке должно присутствовать изображение готового блюда: салат Оливье, салат Цезарь для каждого вида продукта соответственно. Необходимо подобрать фото, выглядящее ярко, аппетитно и привлекательно.
- Логотип Самсон размещен в верхнем левом углу лицевой стороны упаковки (векторный файл прилагается).
- Упаковка должна быть запечатана фоновым цветом, узором или фотореалистичным изображением. В дизайне упаковки необходимо предусмотреть окно прозрачную область для демонстрации продукта. Окно может быть произвольной формы и размера, но располагаться не ниже 20 мм от низа упаковки.
- Конструкция Doypack будет предусматривать клапан для многократного открывания/закрывания. Нужно отразить эту возможность в дизайне (обозначить линию клапана).
- Необходимо обозначить место для легкого открывания (высечка со словами «Открывать здесь»)
- Приветствуется инфографика, которая в легкой, игровой форме будет доносить до потребителя преимущества продукта. Значки «Полностью готовый продукт», «Быстро и просто», «Легкий продукт», «Экономит время», «Низкая жирность» и т.д.
- Размер упаковки 210 (высота) x 180 (ширина) мм
- Желательно использовать «пищевые цвета» красный, желтый, оранжевый и другие.
- По возможности не использовать грязные оттенки, фиолетовый, болотный, горчичный и розовые цвета.
Особые указания:
- Не нужно работать в «советской» стилистике, разрабатывать «деревенскую», «лубочную» тематику
- Продукт должен выглядеть так, будто он произведен не в России. Подчеркнуть европейские тенденции в дизайне.
Целевая аудитория
Активные жители мегаполисов, среднего класса и выше, заботящиеся о своем здоровье и внешнем виде, выбирающие безопасные и натуральные продукты. Понимают, что красота напрямую зависит от состояния здоровья. Знают, что правильный рацион способен преобразить больше, чем чудодейственный крем.
Мужчины и женщины от 20 до 45 лет, ведущие активный здоровый образ жизни. Внимательно относятся к своему организму, разборчивы в питании, регулярно посещают спортзал, стремятся сохранять энергичность и концентрацию на тренировках, а также в офисе или на учебе. Ценят свое время, мобильны, деятельны, энергичны. Стремятся иметь красивое, подтянутое тело, здоровую ухоженную кожу, с удовольствием инвестируют в здоровье и внешность. Ценят сочетание современности продукта и его натуральности, качества и удобства приготовления.
Продлили конкурс до 6 октября.
Во вложении разместили те варианты упаковки, которые нам нравятся.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.