Сайта еще нет (точнее нам начали делать, но за 3-4 недели мы получили какую-то кривую хрень, поэтому считаем что проще начать с нуля),.
Пока нужна только регистрация и профиль пользователя, с разными группами/правами пользователей, а также объединением пользователей в свои "мини" группы.
Шаблон взять этот:
adminlte.io/ Группы пользователей (по уровню "крутости"):
1) Менеджер
2) Зарегистрированный, резидент, руководитель команды
3) Зарегистрированный, резидент
4) Зарегистрированный, подтвержденный
5) Зарегистрированный
6) Незарегистрированный
Начнем с конца:
6) Пользователю будут доступны некоторые ресурсы, в основном ведущие к регистрации. На данный момент таких ресурсов нет, просто это надо учесть. На главной странице в любом случае нужно сделать форму авторизации/регистрации.
5) Пользователь вводит ФИО, email, телефон, название компании (последнее не обязательно). Телефон нужно обязательно подтвердить (предложите сервис, мы работаем через mainsms, там можно отправлять email, который преобразуется в SMS, email не обязательно, но тогда в профиле должно висеть уведомление что email нужно подтвердить. Менять телефон в будущем нельзя, email можно.
В качестве логина использовать телефон.
Также нужна возможность авторизации/регистрации через facebook, gmail (с заполнением необходимых полей) с подтягиванием аватарки. И соответственно смена аватарки в профиле
4) В профиле пользователь может подгрузить свои документы (два файла pdf либо картинки). Важно, чтобы по прямой ссылке на файл к нему не было доступа без авторизации. Документы подтверждает "менеджер", об том дальше, пользователь только видит "на проверке", "не прошли проверку, есть комментарии", "прошли проверку".
3) Это отдельная группа пользователей, их в текущей итерации не будет
2) Этих пользователей тоже пока не будет, однако надо учесть, что он может создавать себе "суб пользователей", и править их как менеджер. Подгружать документы этим пользователям не нужно, только фио, емэил, телефон. Менеджер видит их как "член команды ХХХ"
1) Менеджер. Может добавлять, редактировать и удалять пользователей. У него должны появляться "напоминания" что нужно проверить документы у пользователей. Он должен видеть список пользователей и надо как-то выделять на кого нужно обратить внимание. И соответственно сортировать/фильтровать пользователей.
Проверка документов основная функция менеджера на данный момент.
Статусы описаны выше, про статус "Не прошли проверку" менеджер пишет комментарий, пользователю приходит уведомление на почту. Он может либо загрузить новые документы, при этом старые удалить может только менеджер.
Также он (менеджер) может изменить любую информацию о пользователе.