Заказ закрыт Конкурс для проекта Pastorskoe.ru

Бюджет: 5000 руб
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 6 лет
Задание 1

- Придумать и оформить 2-3 актуальные и интересные акции для компании на июнь, не продублировав текущие акции.

Задание 2

- Вкратце описать, как Вы бы рекламировались в Яндекс.Директе (стратегия компаний, какой продукт Вы бы рекламировали в первую очередь, по каким ключевым словам, как бы оформили объявления). В свободной форме.

Оплата победителю конкурса:
5000 руб.
Срок 2 дня

По результатам конкурса возможно дальнейшее сотрудничество на позиции помощника маркетолога. 

Задачи:

- Редактирование сайта (тексты, блоки, картинки). Сайт на Wordpress + Elementor.
- Постановка задач, написание ТЗ и контроль исполнения подрядчиков (дизайнеры, копирайтеры, SMM-менеджер, таргетолог, программист).
- Редактирование контекстной рекламы (Директ, GoogleAds).
- Контроль за актуальностью информации по акциям, текстам и ценам на сторонних площадках (Авито, Циан, Юла, Букинг и другие). Редактирование этих площадок при необходимости (текст, картинки, цены).
- Запрос коммерческих предложений компаниям (Например: КудаГоу, Фонтанка). Полный цикл контроля: от запроса до размещения рекламы у них.
- Помощь в составлении акций компании.

Требования:

- Опыт работы в маркетинге от 1 года.
- Опыт работы с контекстной рекламой (Директ, Google Ads).
- Практический опыт работы с Wordpress + Elementor.
- Копирайтинг будет Вашим преимуществом.
- Четкая работа, без срывов сроков без объективных причин.

Условия:

- Удаленная работа.
- ЗП по договоренности.
- Гибкий график. Главное – решённые задачи.
- Обучение недостающих навыков.
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 31.05.2020

Конкурс длился с 28.05.2020 до 31.05.2020

Победитель будет объявлен в понедельник, 01.06.2020

Конкурсные работы

  • Адиль Ашикбаев   [30.05.2020 | 15:26]

    Доброго времени суток
    1.
    Отправил вам 3 акции. Не было фото в хорошем качестве и я скачал их с Инстаграма чисто для примера.
    Вот ссылка: yadi.sk/d/T3m2q35UzF72qQ

    Цена на "Всё включено" условная.(суть думаю понятна)
    Так как я не полностью знаком с проектом, я основывался на информацию с сайта и  с инстаграма.
    Акция "Скидка с пн-чт" акцент сделан на то чтобы привлечь людей в так сказать "Мертвые дни" , какая-никакая скидка с подвигнет людей сделать бронь.

    2.
    В первую очередь я бы рекламировался бы через фейсбук и инстаграм с настройкой таргетированной  рекламы.
    Но если в ЯндексДиректе, то  лучше преподнести себя как "место для отпуска", и в ключевых словах указывать: "Отпуск" , чтобы когда люди искали куда поехать в отпуск они попадались на вас.
    Целевая аудитория: Семейные люди от 29-54 лет.
    Акцент: Отпуск, дети, природа

    Более подробно можно будет связаться уже после конкурса.


  • Фрилансер   [30.05.2020 | 22:10]

    Добрый вечер!
    Спасибо за рассмотрение!
    • Добавлено 30.05.2020 в 22:10
      f_9145ed2af902e6ca.docx
      docx 134.33 Кб  
  • Софья фриланс   [31.05.2020 | 23:53] [внесены изменения: 31.05 2020 | 23:56]

    Добрый вечер! Мои варианты поставленной задачи:
    Задание 1
    Одна из акций – конкурс на лучшие фото посетителей на фоне красот Пасторского озера (фотографии в коттедже не засчитываются!). На все лето, с промежуточным подведением итогов.   Проводить конкурс лучше всего в социальных сетях, чтобы люди выкладывали фото на своих личных страницах с хештегами.
    С хорошими призами – например, гарантированное бесплатное питание на протяжении всего времени следующего посещения (как показывает практика, все расходы потом окупятся).
    Лучшие фото участников можно выкладывать на официальном сайте. Потому что даже демонстрация внешнего вида коттеджа воспринимается лучше, если на его фоне есть люди. Больше реальных участников (с их согласия, разумеется), больше откликов, больше традиций.

    Вторая акция – это привлечение людей. Сейчас гораздо меньше людей могут позволить себе отдых и путешествия. Выбор делают вдумчиво, часто опираясь на отзывы знакомых. А съездить за компанию – вообще милое дело. Поэтому нужно поощрять большие компании. Делать для них скидку, даже предложить домик побольше, с запасом – чтобы  было свободное место для одного-двух человек. «Большим компаниям – большие скидки».

    Еще можно проводить различные квесты по поиску кладов, спортивные соревнования, марафон по йоге. Для семей хорошим решением будет работа аниматоров и различные динамичные детские программы, услуги няни, чтобы родители тоже могли отдохнуть.


    Задание 2.
    Упор в рекламе лучше всего сделать на условия, которые противоположны изоляции. Во-первых, это естественность. Люди, которые столько времени провели в бетонных и кирпичных коробках, будут рады почувствовать настоящую, натуральную природу, свободу перемещения, больше пространства (однако, с последним не стоит перебарщивать). Запахи после дождя, шум леса, жар бани, треск горящих дров и т.д. Во-вторых, очень важно живое общение, доброжелательное и поддерживающее. На этом тоже можно сделать акцент. Главное, что Пасторское озеро может предложить – это восстановление.
    Сейчас в социальных сетях много различных групп, нацеленных на психологию, гармонию, саморазвитие. Можно сотрудничать с ними – размещать там объявления об отдыхе. С красивыми фотографиями.  С интересными историями.
    • Заказчик    [01.06.2020 | 18:58]  

      Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как с вами можно связаться?

Теги: нужен специалист по рекламе и маркетингу, ищу специалиста по рекламе и маркетингу, резюме специалиста по рекламе и маркетингу