Отзывы фрилансеров:
+ 29
- 0
Зарегистрирован на сайте 18 лет
Бюджет:
3 000 руб
37.77 $ — 31.98 €
Задача следующая.
Сейчас в продаже есть несколько десятков популярных скриптов и модулей для реализации тикет-системы.
Нужна консультация специалиста, который имеет опыт работы с какими-либо из них и ориентируется в этой сфере.
Тикет-система должна позволять оставлять обращения незарегистрированным пользователям.
Основных ролей 3: пользователь, модератор и исполнитель.
Русификация обязательна.
Кроссбраузерость и кроссплатформенность, современный дизайн.
Пользовательские поля (заполняемые при формировании обращения) должны иметь широкую и гибкую настройку, списки, радиоботтоны, зависимые поля и т.п.
CRM не нужна, просто тикет-система.
уровень цены на систему не должен на порядок превышать envato, желательно быть +/на их уровне.
Зарегистрированный пользователь должен иметь возможность просматривать свои обращения и получать текущий статус по каждому обращению.
У каждого обращения есть тема, которую выбирает пользователь.
В зависимости от выбранной темы в системе проставляется срок реагирования.
Список обращений сортируется в админской части по мере возрастания срока реагирования.
И крайне желательно запустить счётчик времени до окончания регламентного срока на ответ.
Администратор/модератор сервиса должен иметь возможность отвечать на любое обращение, перенаправлять его исполнителю, отклонять обращения, с направлением уведомлений автору
обращения об изменении в статусе его обращения.
Исполнитель должен иметь возможность просматривать обращения, направленные ему Администратором и отвечать на них.
В течение жизненного цикла обращение в системе может принимать следующие статусы:
Поступило;
В работе;
На проверке;
Выполнено;
Отклонено.
Пользователю система должна отправлять уведомления об изменении статуса обращения.
Крайне желательно, чтобы система позволяла (пусть и с допиливанием) получать статус обращения по его номеру без авторизации.
Разделы:
Опубликован:
02.03.2020 | 18:35 [последние изменения: 05.03.2020 | 17:27]