Заказ закрыт Имя на английском и лозунг на русском (под логотип) – развив

Бюджет: 5 000 руб
[19.10.2019 | 20:37] [внесены изменения: 20.10.2019 | 10:16]
Безопасных сделок: 3
Отзывы фрилансеров: + 10 - 0
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 1 месяц
ТЗ:
1. Придумать название (на английском), которое будет звучать и на русском. Должен быть неологизмом (новоформой) – одним словом.
2. Написать описание к имени – идею, которую вы в него вложили. 
3. Проверить ваши названия на уникальность! (не просто проверкой свободного домена, поищите хотя бы на первых 2х страницах выдачи поисковика в смежной тематике компании и продукты) 
- Привлекательность – название должно быть привлекательным для целевой аудитории (см.ниже)
- Легкость произношения – название должно быть удобно произносить – избегайте сложных буквенных и звуковых сочетаний.
- Легкость запоминания –  название должно быть запоминающимся, потребитель спустя некоторое время должен повторить его 
- Соответствие рынку – название должно соответствовать детскому развитию (ниже опишу, что это даёт потребителю)
- Язык – название должно быть на английском языке, не использовать транскрипцию и должно "звучать" на русском

Ваши предложения присылайте только на почту surenchoodvx@gmail.com на общее обозрение ничего не нужно выкладывать! 

Название и лозунг должны обозначать родителям что-то развивающее, новое, современное, уникальное для детей.

О продукте:
Сюда входит реальный товар и виртуальная услуга, а именно:
Продукт 1: детская умная игрушка, которая развивает ребенка и помогает родителям решить их головную боль "чем занять ребенка"
Продукт 2: развивающее приложение для детей от 3 до 8 лет в игровой форме
Продукт 3: современный развивающий центр преподавателей, которые развивают детей (до 8 лет) с помощью новых технологий
Т.е. если это всё обобщить, то всё это развитие в игровой интересной форме. На первом плане то, чтобы ребенку было интересно изучать, познавать мир. Это важный момент для нас.

Целевая Аудитория: 
- Родители детей. В основном это женщины от 25 до 45, которые находятся в декрете или только вышли на работу. Они сталкиваются с кучей вопросов и проблемами: чем и как развивать ребенка, как и чем хорошим его занять.  
- Дети от 3 до 8 лет, но они просто пользователи. Для них не будет рекламироваться и нацеливаться продукт, они лишь конечный потребитель в этой цепочке, которым нужна красивая и интересная картинка.
- Преподаватели, чья профессия заниматься с детьми дошкольного возраста.

Каналы распространения и география продаж:
-Соц.сети, таргетинг в поисковых системах, ютуб
-Пока что только Россия и СНГ (но название не должно привязываться к географии)

Ближайших конкурентов нету. Основные конкурентные преимущества компании в том, что все продукты уникальны и не имеют аналогов.
Планируется регистрация торговой марки, поэтому нужен уникальный результат.

Можно придумать что-то своё, уникальное. Домен планируется регистрироваться в .com и .ru зоне, но com предпочтительнее.
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 22.10.2019

Конкурс длился с 19.10.2019 до 22.10.2019

Победитель будет объявлен в среду, 23.10.2019

Конкурсные работы

Теги: нужен копирайтер, ищу копирайтера, резюме копирайтера, требуется разработка слоганов и нейминг