ТЗ:
1. Придумать название (на английском), которое будет звучать и на русском. Должен быть неологизмом (новоформой) одним словом.
2. Написать описание к имени идею, которую вы в него вложили.
3. Проверить ваши названия на уникальность! (не просто проверкой свободного домена, поищите хотя бы на первых 2х страницах выдачи поисковика в смежной тематике компании и продукты)
- Привлекательность название должно быть привлекательным для целевой аудитории (см.ниже)
- Легкость произношения название должно быть удобно произносить избегайте сложных буквенных и звуковых сочетаний.
- Легкость запоминания название должно быть запоминающимся, потребитель спустя некоторое время должен повторить его
- Соответствие рынку название должно соответствовать детскому развитию (ниже опишу, что это даёт потребителю)
- Язык название должно быть на английском языке, не использовать транскрипцию и должно "звучать" на русском
Ваши предложения присылайте только на почту surenchoodvx@gmail.com на общее обозрение ничего не нужно выкладывать!
Название и лозунг должны обозначать родителям что-то развивающее, новое, современное, уникальное для детей.
О продукте:
Сюда входит реальный товар и виртуальная услуга, а именно:
Продукт 1: детская умная игрушка, которая развивает ребенка и помогает родителям решить их головную боль "чем занять ребенка"
Продукт 2: развивающее приложение для детей от 3 до 8 лет в игровой форме
Продукт 3: современный развивающий центр преподавателей, которые развивают детей (до 8 лет) с помощью новых технологий
Т.е. если это всё обобщить, то всё это развитие в игровой интересной форме. На первом плане то, чтобы ребенку было интересно изучать, познавать мир. Это важный момент для нас.
Целевая Аудитория:
- Родители детей. В основном это женщины от 25 до 45, которые находятся в декрете или только вышли на работу. Они сталкиваются с кучей вопросов и проблемами: чем и как развивать ребенка, как и чем хорошим его занять.
- Дети от 3 до 8 лет, но они просто пользователи. Для них не будет рекламироваться и нацеливаться продукт, они лишь конечный потребитель в этой цепочке, которым нужна красивая и интересная картинка.
- Преподаватели, чья профессия заниматься с детьми дошкольного возраста.
Каналы распространения и география продаж:
-Соц.сети, таргетинг в поисковых системах, ютуб
-Пока что только Россия и СНГ (но название не должно привязываться к географии)
Ближайших конкурентов нету. Основные конкурентные преимущества компании в том, что все продукты уникальны и не имеют аналогов.
Планируется регистрация торговой марки, поэтому нужен уникальный результат.
Можно придумать что-то своё, уникальное. Домен планируется регистрироваться в .com и .ru зоне, но com предпочтительнее.
Разделы:
Конкурс
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.