Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирована на сайте 5 лет и 5 месяцев
В команду отдела продаж ищем энерджайзера, мастера сделок и любимчика клиентов.
В компании появилось больше задач и клиентов, и мы не справляемся без тебя.
Компания занимается автоматизацией продаж и маркетинга. Мы помогаем перейти компаниям от Excel к нормальной CRM и телефонии.
5 интересных фактов о компании:
1. Мы являемся сертифицированным партнером amoCRM лучшей CRM для менеджеров.
2. Из 10 000 партнеров, мы занимаем 34 место по СНГ. Это круче 99,6%.
3. Являемся топ-1 партнером во Владивостоке.
4. У нас уже внедрена CRM и каждую неделю мы добавляем новые фишки, которые упрощают работу.
5. Мы провели больше 50 внедрений amoCRM.
Как мы видим идеального кандидата:
ваше любимое печатное издание деньги
вас заводят возражения клиента
вам нравится достигать результата и плана
в любое время вы готовы рассказать о своих достижениях
вы имеете опыт и интерес к продажам
Необходимые навыки менеджеру по продажам в нашей компании:
Опытный пользователь ПК.
Опыт работы в CRM (желательно amoCRM)
Понимание ценности и важности внедрения CRM
Знание техники продаж
Умение работать с возражениями
Опыт прямых продаж
Навыки ведения переговоров
Личные качества, которые мы особо ценим:
общительность
дипломатичность
обязательность
нацеленность на результат
инициативность
Наглых, назойливых, нерешительных, занудных просьба не беспокоить.
Что нужно будет делать каждый день:
консультировать клиентов о товарах и ценах, помогать им с выбором;
проводить презентации и встречи на территории клиента;
проводить презентации и встречи в офисе;
рассчитывать стоимость проектов и готовить КП;
вести деловую переписку;
вести переговоры;
поддерживать и развивать отношения с клиентами;
контролировать взаиморасчеты;
Что нужно будет делать иногда:
звонить в холодную;
общаться вечером с клиентам из других регионов.
Чего не нужно будет делать:
продавать некачественные товары и услуги
впаривать
Плюшки:
дружелюбная профессиональная атмосфера;
парковка;
кафе с доступной ценой в здании;
чай, кофе, чистая питьевая вода за счет компании;
адекватный и лояльный руководитель профессионал своего дела!
Опыт работы от 6 мес.
Отбор кандидатов пройдет в несколько этапов:
1. Телефонное интервью. Оценим соответствие требований друг к другу.
2. Собеседование по скайпу. Мы не будем просить Вас продать ручку, имитировать стресс и
обещать золотые горы. На собеседовании мы пообщаемся, узнаем интересы и
ожидания друг от друга. Обменяемся мнениями.
3. Сделаем предложение кандидату, которого выберем.
Спасибо, что дочитали. Ждем Ваши резюме на адрес электронную почту .
В теме резюме укажите Резюме МОП. Резюме должно содержать информацию о вас, контакты, опыт работы со списком обязанностей. Также пришлите нам, пожалуйста, сопроводительное письмо, с описанием Ваших трех достижений.
Примечание
Что мы предлагаем:
оклад + KPI + % с продаж, + премия за выполнение плана (при выполнении плана продаж з/п составит от 60.000 рублей);
карьерный рост;
ежегодная индексация оклада;
корпоративная связь;
дружный коллектив;
график 5/2 с 10-19.
Разделы:
Вакансия
Опубликован:
18.11.2018 | 02:24 [истекает 18.12.2018г.]