Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Кабинетное маркетинговое исследование

Срочный проект  
Поделиться:
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 1 год и 10 месяцев
Бюджет: по договоренности
Заказчик
Медиалавка  (ООО Голден Стрим Медиа);
Сайт medialavka.ru/ 
Размещение наружной рекламы на Малых Архитектурных Формах (далее МАФ):  велопарковках и скамейках;  размер рекламного поля от 500Х2000 до 1000Х2250;
Целевой рынок  территория МО Екатеринбург;

Задачи
Оценить эффективность рекламы на МАФ (скамейка и велопарковка) в сравнении с СИТИФОРМАТОМ и ЩИТОМ 3*6 в той же локации; 
Дать сравнительный анализ стоимости одного визуального контакта для разных категорий рекламопотребителей  (пешеходы, автовладельцы) по рекламным носителям: ЩИТ, ситиформат, МАФ;  
Использовать данные из открытых источников и имеющихся в распоряжении исполнителя маркетинговых исследований (обязательно сделать на них ссылки);
Формат исследования относительно МАФ взять по образу исследований, проведенных для других носителей наружной рекламы;
Количественные результаты исследования относительно МАФ предоставит заказчик;
Выводы: дать рекомендации рекламодателю по выбору средств наружной рекламы для воздействия на группу потребителей пешеходы в пользу МАФ  перед щитами и ситиформатами;
Сроки
До 5 рабочих дней
Бюджет до 20 000 руб.
Разделы:
Проект
Опубликован:
13.03.2018 | 15:19 [последние изменения: 13.03.2018 | 17:22]

Теги: Маркетологи удаленно, нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется исследование рынков