Заказчик
Медиалавка (ООО Голден Стрим Медиа);
Сайт
medialavka.ru/ Размещение наружной рекламы на Малых Архитектурных Формах (далее МАФ): велопарковках и скамейках; размер рекламного поля от 500Х2000 до 1000Х2250;
Целевой рынок территория МО Екатеринбург;
Задачи
Оценить эффективность рекламы на МАФ (скамейка и велопарковка) в сравнении с СИТИФОРМАТОМ и ЩИТОМ 3*6 в той же локации;
Дать сравнительный анализ стоимости одного визуального контакта для разных категорий рекламопотребителей (пешеходы, автовладельцы) по рекламным носителям: ЩИТ, ситиформат, МАФ;
Использовать данные из открытых источников и имеющихся в распоряжении исполнителя маркетинговых исследований (обязательно сделать на них ссылки);
Формат исследования относительно МАФ взять по образу исследований, проведенных для других носителей наружной рекламы;
Количественные результаты исследования относительно МАФ предоставит заказчик;
Выводы: дать рекомендации рекламодателю по выбору средств наружной рекламы для воздействия на группу потребителей пешеходы в пользу МАФ перед щитами и ситиформатами;
Сроки
До 5 рабочих дней
Бюджет до 20 000 руб.