Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

100 статей – Чистящие средства для оргтехники

I
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 45 - 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет
Бюджет: по договоренности
Пишем для сайта по чистящим средствам для оргтехники, банкоматов, терминалов.



НАЗНАЧЕНИЕ ТЕКСТА:
(!) Основная задача текста – донести преимущества компании или товара. Это не инфрмационная статья.
В статье раскрываем плюсы покупки у нас, далее ориентируемся на ключевые и пишем исходя из них, но по теме сайта
Не пишем воду. Не использовать сленга не понятных обычным покупателям.
Под каждую статьи создается раздел на сайте. 
Я присылаю полное ТЗ, но для вас там только то что после надписи "Текст:". Количество символов желательно пимерно придерживаться. Количество слов, в принципе всеравно. Абзаци лучше соблюдать
1. После слова "текст" идут ключевые фразы, их нужн оупотребить в точнов вхождении и не больше и не меньше раз (ЕЩЕ РАЗ, НЕ БОЛЬШЕ И НЕ МЕНЬШЕ! Стоп слова из ТЗ можно не использовать вообще). Фразы деляться на 2 типа, однословные это дополнительные, двухсловные это главные, вот про эти ключевых фразы как раз статья. Одну из фраз обязательно вставляем в главный заголовок статьи и это не считается за использование. Если возле фразы не написанно количество скольк оиспользовать, используем 1 раз. 
2. Из дополнительных фраз можно составлять конструкции похожие на основные ключевые
3. Основное ключевое нельзя употреблять в первых 2-3 предложениях текста 
4. Похожие ключевые (например "строительство, строительством") употребляем подальше друг от друга, хотя бы через предложение или подальше, что бы не создавать спамность. Ключевые фразы равномерно распределяем по тексту
5. Если в задании встретяться не читаемые ключевые или они как-то не по русски написанны, пожалуйста сообщите мне, вохможно я их не заметил, переделаю
6. 1 подзаголовок ориентировочно на каждые 1000-2000 символов.
Стараться избегать включать ключевые фразы в заголовках, если в этом НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ. Заголовки наоборот – делать ЦЕПЛЯЮЩИМИ внимание, ИНТРИГУЮЩИМИ, о чем будет идти речь под ним.
Если без этого никак – включаем.
7. Активно используем списки (маркированные, нумированные).
8. Проверяем по сервису advego.ru/text/seo
- Академическая тошнота документа ДО 9% (т.е. ниже, "9" – это крайнее, пороговое значение)
- Тошнота по слову не более 3%
Уникальность по text.ru: от 90% и выше.
9. В тексте выделяем главные мысли (предложение) курсивом (Как "Важно!" или "Внимание!").
ВАЖНО! Не более 1 выделения на примерно 2000 символов без пробелов.
10. Перед готовым текстов, вставляете полностью ТЗ (оно мне нужно). Кстати система позволяет так делать ?
11. По glvrd.ru не менее 7.5 должно получиться
12. Не писать воду, обороты создающие воду. Пожалуйста прекратите писать воду ради воды ))

Стоимость от вас.
Разделы:
Опубликован:
26.01.2018 | 11:28

Теги: составить коммерческое предложение, составить текст описание, нужно написать текст, требуется копирайтер, ищу копирайтера, написать продающий текст, нужен копирайтер

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».