Отзывы фрилансеров:
+ 15
- 0
Зарегистрирован на сайте 9 лет и 8 месяцев
Бюджет:
20 000 руб
250.85 $ — 213.76 €
Цели:
Оценка эффективности и коммуникативных качеств менеджера
Задача 1
оценка прибыли на 1 минуту разговора ( на основе детализации звонков и добавленной таблицой excel с выручкой менеджера, количеством сделок, прибылью)
Количества сессий и количества минут для совершения одной сделки (два параметра)
Возможность построения графика эффективности всех менеджеров.
Задача 2
средняя продолжительность (количество сессий) разговора с клиентом (который совершил покупку, сделку) , маркировка подозрительных абонентов с похожим временем разговора , но отсутствующими сделками. (У каждого менеджера продолжительность своя. Система должна запоминать характеристики каждого менеджера и сигналить , когда эти данные у него изменяются ) ( на основе детализации звонков и таблицы excel, где внесены сделки, даты и телефоны клиентов)
Что требуется:
Настройка персональной панели на каждого менеджера (паспорт эффективности менеджера) По тому же принципу необходимо создать паспорт команды.
Данные (берутся из телефонной детализации , таблицы , отображающей сделки с телефонами клиентов, другие данные вводятся вручную):
Показатели , которые мы должны увидеть:
Сколько входящих звонков (шт)
Сколько исходящих звонков (шт)
Сколько минут входящих (продолжительность)
Сколько минут исходящих (продолжительность)
Коэффициент (вход / исход звонков)* (вкл выкл по желанию)
Коэффициент (вход / исход минут) (вкл выкл по желанию)
Прибыль менеджера за данный месяц (вводится вручную)
Количество заявок за данный месяц (вводится вручную)
Итоговые параметры эффективности менеджера (главные показатели):
Прибыль на 1 минуту исход звонка (прибыль / количество минут)
Прибыль на 1 минуту входящего звонка (прибыль / количество минут)
Разделы:
Опубликован:
27.11.2017 | 18:05 [последние изменения: 27.11.2017 | 18:08]