Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 1
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 10 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Добрый день!
12/2107 был куплен бу автомобиль BMW в автосалоне , на следующий день после покупки выявился дефект который был при продаже неисправен оборотный приводной вал левый и правый. После претензии в автосалон они предоставили новые валы (в течении 10 дней).
Ставили валы уже в другом автосалоне , у официального диллера BMW. Через 6 месяцув эксплуатации они снова вышли из строя, что отмечено в акте осмотра в том же сервисе. Гарантия на запчасти составляет 2 года. После формирования заявки на гарантию , сервис BMW сказал что нужен кассовый чек что мы оплатили эти запчасти( предоставили только накладные) .Сказали без этого BMW не меняет по гарантии так как нет оплаты , позже позвонили с BMW и подтвердили позицию сервиса раз вам запчасти условно подарили, вы за них не платили , то и гарантии нет, при этом они не отрицают что запчасти выдал другой диллерский центр.И поэтому отказывают в гарантии .
На первый взгляд видится необходимым претензионные письма : 1. автосалон который продал авто и потом выдал запчасти 2. Автомалон который менял (дилер BMW) 3. Сам BMW и затем иск в суд , но вопрос к кому? к диллеру который менял? а автосалон и BMW соответчики?
Или иск к BMW и салону, как нурушение прав потребителя, зачем чек??
Кстати : Авто покупался одним физ лицом , через 2 месяца авто продан другому физ лицу (он истец) . Но первоночально опалату за авто как раз и делал второй собственник.
В общем нужно составить претензии и иск!
Убедительная просьба , обращаться только ПРОФИ в данных спорах (защита прав потребителя
Разделы:
Опубликован:
24.11.2017 | 11:58