Какие важные навыки понадобятся:
1. Умение работать с CustomDrawer, custom Editor.
2. Кодогенерация.
Нужно редактирование игровых данных в инспекторе.
Будет GameObject на сцене со скриптом базы игровых данных, он будет грузить игровые данные из Json файла. При выборе этого GameObject'а в инспекторе можно будет редактировать игровые данные и сохранять обратно в Json файл. Редактор будет оснащен определенными фичами для удобства редактирования. Набросок интерфейса показан на скринах:
monosnap.com/file/jKA0w8z... monosnap.com/file/5JdBa51... Основные возможности редактора:
1. Сохранять/загружать данные из Json файла. Данные хранятся в виде массива записей разных классов с сохраненными данными.
2. Добавлять запись определенного класса.
3. Поиск записи по Id и имени.
4. Фильтрация записей по главному типу и по дополнительному типу.
5. Чтобы не было тормозов когда будет много записей, все записи будут отображаться страницами по определенному количеству записей.
6. Undo/Redo при редактировании полей записей.
Редакторов может быть несколько, и каждый новый должен кодогенерироваться. Написал имя, выбрал куда сохранить, нажал на кнопку и создаются необходимые классы для самого хранилища данных и редактора, и будет использовано указанное имя.
Подробный чеклист в приложенном файле.