Отзывы фрилансеров:
+ 6
- 0
Зарегистрирован на сайте 9 лет и 9 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Ниша туры на Бали с обучением серфингу. Surfportal.tilda.ws.
Что нужно проработать:
1. Анализ отрасли и рынка
1.1. Анализ рынка
Каков объем рынка?
Особенности онлайн рынка туров активного отдыха
1.2 Рыночные тренды:
Куда движется рынок? Чем он характеризуется: ростом, стагнацией, падением?
Кто является клиентами на этом рынке?
Как сегментируется рынок?
Чем мотивировано решение купить продукт?
Что беспокоит клиента? Почему он боится купить?
Оценка потенциального спроса
Тенденции и прогнозы
1.3 Анализ ЦА:
Кто прямые клиенты/косвенные клиенты? Пол, возраст, экономический статус, интересы, место работы, потребности и другие характеристики.
1.4 Анализ действующих конкурентов, прямые и косвенные конкуренты.
Каналы привлечения клиентов, которые используют конкуренты.
Эффективность каждого используемого канала
2. Маркетинговая стратегия.
2.1 Стратегия целевого маркетинга
Потребности нашей целевой аудитории. Как наш продукт может заполнить товарную нишу и удовлетворить запросы покупателей?
На какой сегмент рынка мы ориентируемся?
Какова наша целевая аудитория? Насколько велик наш целевой рынок?
Какую часть рынка мы планируем занять?
Какие потребности удовлетворяет наш продукт на этом целевом рынке?
Какие проблемы клиентов может решить данный продукт?
Какие доказательства того, что потенциальные клиенты хотят приобрести наш продукт?
Как мы будете позиционировать наш продукт?
Какие у нас имеются доказательства того, что данный целевой рынок подходит для нашего продукта и нуждается в нем?
2.2 Стратегия продукта
Как был разработан продукт, как он адаптирован для удовлетворения потребностей нашего целевого клиента и как он будет конкурировать на нашем целевом рынке.
Какие конкретные характеристики продукта отвечают потребностям наших клиентов?
Что отличает наш продукт на данном целевом рынке?
Чем он отличается от продуктов, предлагаемых конкурентами?
Каковы сильные стороны Нашего продукта? Недостатки?
Почему наши целевые клиенты должны купить наш продукт, а не продукт конкурентов?
Как и чем мы будем отличаться от конкурентов?
Почему клиенты должны предпочесть и выбрать именно нас?
Насколько быстро и эффективно наши конкуренты смогут среагировать на продвижение нашего бизнеса?
Основываясь на собранных данных сделать выводы о целесообразности инвестиций в данный вида бизнеса, оценить возможный объем продаж на периоде в 2-3 года.
Разделы:
Опубликован:
30.06.2017 | 12:01