Отзывы фрилансеров:
+ 1
- 0
Зарегистрирован на сайте 9 лет и 11 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Разыскивается 1с программист для доработки нашей конфигурации по телефонии. Предпочтение отдаётся программистам, которые хорошо знают особенности разработки для 1с в любых её режимах (тонкий или толстый клиент, файловый или серверный вариант и т.д.) умеют видеть цель проекта и сами предлагать правильные решения. Предпочитаем найти одного исполнителя и работать с ним по дальнейшим задачам.
Наша конфигурация для работы со звонками, рассчитана на объединение с другими конфигурациями 1с.
Необходимо написать к ней 2 отчёта по звонкам
Первый отчёт История звонков
Информация о звонках хранится в справочнике. Пользователь хранится в виде Уникального идентификатора, но отображаться должен именем.
необходимы фильтры
1) По дате, периодам
2) По пользователю
3) По номеру
4) По типу (входящий/исходящий)
5) По статусу (отвеченный/пропущенный)
6) По клиенту.
Информации о клиенте нет в нашей конфигурации, она должна быть в конфигурации в которую будет интегрирована наша. На данный момент это УТ, УПП, КА2 и для этих конфигураций отчёт должен работать. Поддержку остальных конфигураций необходимо реализовать через переопределяемый общий модуль, в наипростейшим для интеграции варианте. И составить описание для интеграции отчёта с остальными конфигурациями. На данный момент считаем что мы можем интегрироваться в любую конфигурацию в том числе в те, в которых не используется БСП.
Из отчёта должна быть возможность прослушать запись(открытие файла записи проигрывателем по умолчанию) если запись разговора существует и доступна для прослушивания. Информация о записях хранится в отдельном подчинённом справочнике.
Запись считается доступной если реквизит "ТипХранилища" = 2, или ("ТипХранилища=1" и "ИмяКомпьютера" и "Пользователя" совпадает с текущими). Если запись недоступна, должна быть соответствующая надпись.
Второй отчёт по Пользователям, в нём должна отображаться суммарная информация о работе пользователей со звонками
1) Кол-во Принятых звонков
2) Кол-во не принятых звонков
2) Среднее время ожидания ответа для принятых звонков
3) Среднее время разговора для принятых
3) Кол-во совершённых звонков
4) Среднее время разговора для совершённых звонков
С фильтрами
1) По дате, интервалам
2) По типу (внутренний/внешний) (определяется по длине номера)
3) По минимальной длительности разговора
Отчёты и фильтры должны быть удобными и интуитивно понятными.
От вас ориентировочную стоимость (с описанием как вы видите выполнение задачи) и ориентировочные сроки.
Наиболее интересным кандидатам отправлю нашу конфигурацию для более точной оценки действий сроков и стоимости.
Разделы:
Опубликован:
14.09.2016 | 16:17 [последние изменения: 16.09.2016 | 00:21]