Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 7 лет и 10 месяцев
Титульный лист
Аннотация
Содержание
Введение
- Актуальность темы
- Новизна
- Степень изученности темы
- Предмет исследования
- Объект исследования
- Цель работы
- Задачи
Глава 1 (теоретическая)
- Описание существующих типов компьютерных игр, выделение особенностей выбранного типа игры (Х)
- Анализ существующих методов проектирования и реализации Х
- Анализ существующих систем (движков, платформ, фреймворков...) разработки Х
- Постановка задачи (функциональные, технические требования к Х, ограничения)
- Выводы
Глава 2 (проектирование системы)
- Обоснование выбора методики проектирование Х
- Разработка проекта системы (блок-схемы, функциональные и структурные модели, модели бизнес-процессов, UML – диаграммы и т.д.)
- Методика / Рекомендации по разработке типовых Х
- Выводы
Глава 3 (реализация и тестирование системы)
- Обоснование выбора Unity для разработки Х
- Реализация проектных решений
- Тестирование полученной реализации
- Инструкция по использованию Х
- Технические требования к Х
- Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложени
Оплата достойная. Обговорили.
Разделы:
Опубликован:
25.06.2016 | 01:13