1. При добавлении контакта страница падает с ошибкой. Насколько понимаю произошло это после обновления портала. Могу ошибаться.
Страница: /crm/contact/edit/0/
Скрин:
2. Раздел контакты надо перенести в самый конец, перед настройками.
Страница: /crm/contact/edit/0/
Скрин:
3. Нужно чтобы в общей ленте, в ленте клиента, в ленте контакта, в делах клиента и делах контакта отражались не отображались тексты писем и записи звонков других менеджеров. Руководитель же подразделения должен видеть все. Даже если менеджеры общаются по одному клиенту. Они просто видят что кто-то общался, но текст сообщения или запись звонка должна быть скрыта.
Страницы:
/crm/stream/
/crm/company/show/1078/ (вкладка Лента, Дела)
/crm/contact/show/1816/ (вкладка Лента, Дела)
Стоимость, сроки? Условия оплаты?