Возможно некоторые из вас уже видели этот проект, дело в том что заказчик взял его, но в силу жизненных обстоятельств не смог выполнить.
Требуется перенести проект с Borland C++ Builder 6 в Visual Studio 2015(2013). Проект реализация игрового SDK(редактор уровней, моделей, партиклов) под Windows x32. Разделено на несколько проектов. Формат сдачи работы: мы выдаем исходники, вы результат работы в виде исходников в репозитории с историей коммитов, где начальной версией будет версия, выданная нами. Git/SVN по вашему усмотрению(это для нас, чтобы видели как идет работа + для опыта "как переносить", какие компоненты Builder надо менять на VS)
Ссылка на то, что надо будет переносить:
github.com/OpenXRay/xray-... Отсюда интересуют только LevelEditor и Ecore(ядро).
Тестирование проводим путем открытия в редакторе игровых карт и выполнением стандартных операций в редакторе. Плюс компиляция и проверка в игре(на финальном этапе тестирования, для версии "на сдачу").
Только Безопасная Сделка.