Сделана верстка по экранам yadi.sk/d/tvkn92yVmAngE
Предыдущий верстальщик исчерпал свободный ресурс и не доработал 3-5 замечаний программиста.
Нужно снять текущие замечания и возможно другие в рамках данных экранов.
Прошу указать требуемый диапазон стоимости. Если диапазон устраивает посылаю верстку и вопросы для уточнения стоимости.
Предоплату прошу не предлагать.
Список замечаний.
A. *По окну создания заказа*
1) При вводе в текстовое поле имени клиента, при создании заказа, под
этим текстовым полем должен появляться выпадающий список с именами
клиентов, у которых имена содержат введенные символы, чтобы специалист мог
сразу выбрать нужного клиента, не вводя имя полностью. Такого списка нет в
верстке и в дизайне. Я сделал через листбокс, чтобы отработать функционал
поиска и выбора имени, но это неправильно, нужно нормальное графическое
решение, для выпадающего списка.
2) Там, где итоговая длительность и
итоговая стоимость, мы обсудили, что должны быть два редактируемых
текстовых поля и два выпадающих списка с предуготовленными вариантами
длительности и суммы. Но в новой верстке этого не оказалось, там только
нередактируемые спаны. Надо доделать, наверно.
B. *По прерывистым заказам*
prk.ustino1t.bget.ru/ddd.... вот страница, на которой сделал
заказы в виде слоев (дивов). На отдельной странице, чтобы не мешать с
остальной версткой. 1) Нижний слой расчасовка.
2) Каждый заказ накладывается сверху отдельным дивом, более поздние
заказы сверху. Внутри каждого заказа можно выделить этапы "клиент в
обработке, клиент ждет, клиент снова в обработке". 3) Для примера, созданы
два заказа, первый зеленым цветом, второй красным (клиент в обработке)
и белым (клиент в ожидании). 4) При щелчке по любому заказу, он
поднимается наверх, на самый верхний уровень. 5) Ячейки часов на нижнем
уровне (расчасовка) должны иметь равную высоту. Слои заказов
накладываются сверху на расчасовку, и имеют высоту, пропорциональную
длительности заказа. 6) Зеленый и красно-белый цвета просто для
примера, а вообще цвета пересекающихся заказов часто будут одинаковые, и
надо еще как-то их разделять. Например, бордерами. 7) Видимо, дизайнеру
надо продумать реализацию пересекающихся заказов в дизайне, потому что в
старом варианте дизайна их нельзя реализовать. И нужно сверстать заново
эту часть. 8) Расчасовка и слои заказов должны иметь переменную высоту,
управляемую из php-кода. То есть, top, height и z-index должны задаваться
не в css, а в самих тегах через style, чтобы через php можно было
подставлять нужные значения.
C. *По месячной странице*
1) верстальщик разбил календарь на столбцы (вертикальные дивы), в одном
- 1,8, 15, 22, 29 число месяца, в следующем 2,9,16,23,30 число, и так
далее. Это очень усложняет программирование страницы. Нужны горизонтальные
дивы, чтобы числа в них подряд шли. 2) Проблема, уже ставшая классической
- если все дни будут рабочими (широкими), то порвется верстка.
3) Для чего нужно троеточие вместо заказа в дневной ячейке ? То есть,
понятно, что это нужно, когда все заказы на день не помещаются в дневную
ячейку, но что должно происходить после нажатия на троеточие? 4)
Прерывистые заказы типа "клиент обрабатывается клиент садится ждать
- клиент обрабатывается", как их отображать в дневной ячейке? Тоже нужно
отрисовать слои, как в 3 и 7-дневном вариантах. Да и вообще, там же мелкое
все, что пользователь там будет смотреть?
D. *Разное*
1) Кодирование статуса заказов через цвета осталась нерешенной
проблема, о которой я говорил. Верстальщик жестко привязал конкретные цвета
к конкретным заказам. Не понимая, что цвет означает статус заказа, и у
любого заказ должен быть любой статус. То же касается месячной страницы.
Верстальщик жестко выделил серым цветом те же дни, которые
были серыми в макете, хотя серым (выходным) может быть любой день. Нужно
прописать в css классы, для каждого возможного цвета заказа свой класс.
И через php подставлять нужный класс для каждого заказа. То же
касается серых дней в месячной странице. Список возможных цветов, для
статусов заказов, можно узнать по левому столбцу. 2) Перерывы -
обсуждалось, но не было сделано. Перерывы надо как-то особо отмечать.