Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Заказ закрыт
Визитка и язычок

L
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 7 - 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 4 месяца
Бюджет: по договоренности
Здравствуйте!

Компания «KROOCH» занимается разработкой и производством авторской кожгалантереи (кошельки, обложки, чехлы, сумки...) и для нее требуется разработать в едином фирменном стиле:

1. Визитка двухсторонняя (русская версия). 
Размер как пластиковая карта: 86мм (ширина) * 54мм (высота)
Положение: горизонтальное.
На ней указать данные: 
• лицевая сторона: 
-     логотип
-     авторская кожгалантерея
-     hand made in Russia

• оборотная сторона: 
- логотип
- номер телефона (вибер, вотсап)
- е-майл
- www.krooch.ru (ВОЗМОЖНО НА ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ РАЗМЕСТИТЬ)
-      разработка и производство:
портмоне и кошельки;
обложки на паспорта;
визитницы и картхолдеры;
автодокументницы;
чехлы для гаджетов;
сумки и портфели;
ремни и аксессуары
(на русском)

2. Визитка двухсторонняя (английская версия), идентичная русской версии но отличие: 
• лицевая сторона: 
-     leather goods вместо авторская кожгалантерея

• оборотная сторона: 
- скайп дополнительно

-      разработка и производство СООБЩЮ КАК НА АНГЛИЙСКОМУ БУДЕТ:
портмоне и кошельки;
обложки на паспорта;
визитницы и картхолдеры;
автодокументницы;
чехлы для гаджетов;
сумки и портфели;
ремни и аксессуары
(на английском)

3. Язычок упаковки односторонний (фото прикрепил), заправляемый и фиксирующий клапан упаковки в закрытом состоянии. Он после печати на типографии будет складываться пополам, и клеиться к краю упаковки.
Размер: 35мм (ширина) * 100мм (высота) – развернутый (фото прикрепил).
              35мм (ширина) * 50мм (высота) – сложенный пополам
Поэтому надо сделать акцент на зоне 35мм (ширина) * 50мм (высота) так как она будет лицевая, но заполнение цветом на всей зоне 35мм (ширина) * 100мм (высота).
Положение: вертикальное.
На ней указать данные: 
-    логотип
-    leather goods
-    www.krooch.ru  (ВОЗМОЖНО НА ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ РАЗМЕСТИТЬ)

Разработку необходимо вести в соответствии с инструкцией по применению фирменного стиля компании «KROOCH» (файл прикрепил), но с подбором двух новых фирменных цветов

Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее продукцией и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля.

Все должно быть выполнено в едином фирменном стиле и соответствовать роду занятия и названию компании – КРУЧ. 

Целевая аудитория компании «KROOCH»: 25-40 лет, молодые и активные люди, которых привлекает уникальные изделия. Поэтому надо разработать дизайн притягивающий внимание этой целевой аудитория. Необходимо зацепить мою целевую аудиторию и донести суть моего бизнеса в разрабатываемых позициях

Проблема старого дизайна визитки (файл прикрепил) заключалась в том, что при печати и вырубки старого дизайна визитки края обрезались, и  рамка становилась несимметричной. Цвета получались не такие, какие требовались и согласовывались при проектировании, а именно: коричневый выходил как черный. 
Поэтому необходимо цвета выбирать по цветовой шкале pantone, которая есть у дизайнеров, что послужит гарантией получения качественной полиграфической продукции с использованием выбранных «фирменных цветов».
Также чтобы в дальнейшем эти цвета хорошо смотрелись на нашем сайте и в полиграфии.

Оплата поэтапная за каждый пункт,
Разделы:
Опубликован:
18.02.2016 | 20:12 [последние изменения: 23.02.2016 | 11:52]
Заказ находится в архиве

Теги: сделать визитки, создать визитку, анализ фирменного стиля, нужны визитки, разработать фирменный стиль компании, создать фирменный стиль, разработать визитку

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».