Здравствуйте!
Компания «KROOCH» занимается разработкой и производством авторской кожгалантереи (кошельки, обложки, чехлы, сумки...) и для нее требуется разработать в едином фирменном стиле:
1. Визитка двухсторонняя (русская версия).
Размер как пластиковая карта: 86мм (ширина) * 54мм (высота)
Положение: горизонтальное.
На ней указать данные:
• лицевая сторона:
- логотип
- авторская кожгалантерея
- hand made in Russia
• оборотная сторона:
- логотип
- номер телефона (вибер, вотсап)
- е-майл
-
www.krooch.ru (ВОЗМОЖНО НА ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ РАЗМЕСТИТЬ)
- разработка и производство:
портмоне и кошельки;
обложки на паспорта;
визитницы и картхолдеры;
автодокументницы;
чехлы для гаджетов;
сумки и портфели;
ремни и аксессуары
(на русском)
2. Визитка двухсторонняя (английская версия), идентичная русской версии но отличие:
• лицевая сторона:
- leather goods вместо авторская кожгалантерея
• оборотная сторона:
- скайп дополнительно
- разработка и производство СООБЩЮ КАК НА АНГЛИЙСКОМУ БУДЕТ:
портмоне и кошельки;
обложки на паспорта;
визитницы и картхолдеры;
автодокументницы;
чехлы для гаджетов;
сумки и портфели;
ремни и аксессуары
(на английском)
3. Язычок упаковки односторонний (фото прикрепил), заправляемый и фиксирующий клапан упаковки в закрытом состоянии. Он после печати на типографии будет складываться пополам, и клеиться к краю упаковки.
Размер: 35мм (ширина) * 100мм (высота) развернутый (фото прикрепил).
35мм (ширина) * 50мм (высота) сложенный пополам
Поэтому надо сделать акцент на зоне 35мм (ширина) * 50мм (высота) так как она будет лицевая, но заполнение цветом на всей зоне 35мм (ширина) * 100мм (высота).
Положение: вертикальное.
На ней указать данные:
- логотип
- leather goods
-
www.krooch.ru (ВОЗМОЖНО НА ЛИЦЕВУЮ СТОРОНУ РАЗМЕСТИТЬ)
Разработку необходимо вести в соответствии с инструкцией по применению фирменного стиля компании «KROOCH» (файл прикрепил), но с подбором двух новых фирменных цветов
Фирменный цвет должен вызывать конкретные ассоциации с деятельностью компании, ее продукцией и образом, должен нести определенную информацию и отражать идею фирменного стиля.
Все должно быть выполнено в едином фирменном стиле и соответствовать роду занятия и названию компании КРУЧ.
Целевая аудитория компании «KROOCH»: 25-40 лет, молодые и активные люди, которых привлекает уникальные изделия. Поэтому надо разработать дизайн притягивающий внимание этой целевой аудитория. Необходимо зацепить мою целевую аудиторию и донести суть моего бизнеса в разрабатываемых позициях
Проблема старого дизайна визитки (файл прикрепил) заключалась в том, что при печати и вырубки старого дизайна визитки края обрезались, и рамка становилась несимметричной. Цвета получались не такие, какие требовались и согласовывались при проектировании, а именно: коричневый выходил как черный.
Поэтому необходимо цвета выбирать по цветовой шкале pantone, которая есть у дизайнеров, что послужит гарантией получения качественной полиграфической продукции с использованием выбранных «фирменных цветов».
Также чтобы в дальнейшем эти цвета хорошо смотрелись на нашем сайте и в полиграфии.
Оплата поэтапная за каждый пункт,