Наша фирма сдаёт квартиры по суткам в разных городах. Нам нужен человек, который сможет найти или написать CRM систему, под все наши требования, а затем обучить сотрудников, как пользоваться этой системой.
Нужен человек (желательно из Беларуси), который имеет опыт в этой сфере деятельности, и который сможет быстро и недорого создать какое-то заточенное под нас решение, возможно на основе набора каких-нибудь готовых программ или модулей. Но желательно, чтобы всё это для нас в итоге было объединено в одну целостную систему.
Требования к системе пока вот такие:
Программа должна иметь какую-то синхронизацию между компьютерами. Можно, чтоб это было веб-приложение. Что-то типа
hotelcloud.ru/ В самой программе должно быть:
1. Список квартир
2. Группировка квартир по городу
3. В списке сразу должен быть виден статус квартиры (в аренде, забронирована, свободна, в ремонте) .
4. При нажатии на квартиру из списка должна появляться подробная информация о квартире в том числе и календарь занятности квартиры Должна быть отображена информация о том, когда заключён договор с хозяином квартиры, и когда заканчивается действие договора (и обязательно за несколько дней должно появляться напоминание о том, что заканчивается договор по какой-то квартире).
5. Должна быть видна общая загруженность квартир.
6. Учёт документов: гарантийные письма, договора, счета на оплату, акты вып. работ, учет наличной выручки где ведется (№ квитанции, дата, сумма).
7. Учёт клиентов, с указанием (за наличку или по безналу платит клиент).
8. Наглядный отчёт для руководителя.
9. По актам выполненных работ: чтобы в актах фигурировали все Ф.И.О. проживающих и сроки их проживания
10. Чтобы по каждой брони наш директор мог видеть все наши звонки клиенту: первый при получении номера тел. клиента от диспетчера, второй за день до приезда клиента и третий в день приезда
11. Чтобы мы получали напоминания о необходимости уборки помещения (уборка у нас 1 раз в неделю при длительном проживании) и при краткосрочном соответственно при выезде клиента. Чтобы администратор своевременно сообщал горничной о необходимости уборки помещения.
И ещё вот такая функция очень нужна:
1. Допустим, человеку, ответственному за расселение, дали номер какого-то нового клиента.
2. Человек, ответственный за расселение, добавляет в специальную базу данных этот номер.
3. После добавления в базу сразу где-то загорается напоминание "Позвонить этому клиенту"
4. Потом, он отмечает, что он дозвонился этому клиенту и договорился о заселении на такое-то число.
5. За день до заселения снова загорается уведомление "Позвонить этому клиенту"
Т.е. очень и очень нужна работа с напоминаниями о клиентах, когда, с кем и по какому вопросу нужно обязательно связаться.
Программу мы будем использовать для личного пользования, не для продажи. Вы на своё усмотрение сможете перепродать сколько угодно копий другим клиентам.