Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Заказ закрыт
Интеграция CRM системы в гостиничный бизнес

f
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 5 - 0
Зарегистрирован на сайте 13 лет и 10 месяцев
Бюджет: по договоренности
Наша фирма сдаёт квартиры по суткам в разных городах. Нам нужен человек, который сможет найти или написать CRM систему, под все наши требования, а затем обучить сотрудников, как пользоваться этой системой. 

Нужен человек (желательно из Беларуси), который имеет опыт в этой сфере деятельности, и который сможет быстро и недорого создать какое-то заточенное под нас решение, возможно на основе набора каких-нибудь готовых программ или модулей. Но желательно, чтобы всё это для нас в итоге было объединено в одну целостную систему. 

Требования к системе пока вот такие: 

Программа должна иметь какую-то синхронизацию между компьютерами. Можно, чтоб это было веб-приложение. Что-то типа hotelcloud.ru/

В самой программе должно быть: 

1. Список квартир 

2. Группировка квартир по городу 

3. В списке сразу должен быть виден статус квартиры (в аренде, забронирована, свободна, в ремонте) .

4. При нажатии на квартиру из списка должна появляться подробная информация о квартире в том числе и календарь занятности квартиры  Должна быть отображена информация о том, когда заключён договор с хозяином квартиры, и когда заканчивается действие договора (и обязательно за несколько дней должно появляться напоминание о том, что заканчивается договор по какой-то квартире).

5. Должна быть видна общая загруженность квартир.

6. Учёт документов: гарантийные письма, договора, счета на оплату, акты вып. работ, учет наличной выручки где ведется (№ квитанции, дата, сумма). 

7. Учёт клиентов, с указанием (за наличку или по безналу платит клиент). 

8. Наглядный отчёт для руководителя. 

9. По актам выполненных работ: чтобы в актах фигурировали все Ф.И.О. проживающих и сроки их проживания 

10. Чтобы по каждой брони наш директор мог видеть все наши звонки клиенту: первый при получении номера тел. клиента от диспетчера, второй – за день до приезда клиента и третий – в день приезда 

11. Чтобы мы получали напоминания о необходимости уборки помещения (уборка у нас 1 раз в неделю при длительном проживании) и при краткосрочном соответственно при выезде клиента. Чтобы администратор своевременно сообщал горничной о необходимости уборки помещения. 

И ещё вот такая функция очень нужна: 

1. Допустим, человеку, ответственному за расселение, дали номер какого-то нового клиента. 
2. Человек, ответственный за расселение, добавляет в специальную базу данных этот номер. 
3. После добавления в базу сразу где-то загорается напоминание "Позвонить этому клиенту" 
4. Потом, он отмечает, что он дозвонился этому клиенту и договорился о заселении на такое-то число. 
5. За день до заселения снова загорается уведомление "Позвонить этому клиенту" 

Т.е. очень и очень нужна работа с напоминаниями о клиентах, когда, с кем и по какому вопросу нужно обязательно связаться. 

Программу мы будем использовать для личного пользования, не для продажи. Вы на своё усмотрение сможете перепродать сколько угодно копий другим клиентам.
Разделы:
Опубликован:
13.01.2016 | 19:30 [последние изменения: 27.11.2016 | 18:16]
Заказ находится в архиве

Теги: нужен разработчик, ищу разработчика, резюме разработчика

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».