Заказ закрыт Сценарий приключения.

Бюджет: 40 000 руб
[09.11.2015 | 17:30] [внесены изменения: 18.11.2015 | 19:14]
Безопасных сделок: 3
Отзывы фрилансеров: + 23 - 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 5 месяцев
Необходимо  придумать приключение в городских условиях для друга. Т.е. не в каком-то конкретном месте или помещении (подготовленное специально), а в обычной городской среде. Ресурсы для организации приключения есть, в том числе люди, способные выполнять определенные задания, в т.ч. закладки, контакты, определенные действия.
 
Главная цель приключения для человека:
Что было интересно. Возникали яркие эмоции и переживания и положительные впечатления. Возможно появления чувства слежки, раздражения и напряжения. Возможны смешные (юмористические) моменты.

Параметры заданий
Тема: может быть предложена сценаристом. 
30% заданий-закладок, заданий-загадок подготовленные людьми.
30% заданий с участием подготовленных людей.
40% Задания, объекты, места, вывески, штендеры, бегущая строка, урна, витрина, название магазина или объекта, таксофон, мост и др. (все что есть на улице)
Радиус действия? Не должен быть большой, не более 1,5 – 2 км. Примерное время – Что бы человек не устал. 
Место: Любой район Москвы недалеко от жд вокзалов (как вариант)
Наш Человек будет пешком, но в процессе ему может понадобиться использоваться любой транспорт: городской, такси, арендовать машины (через приложение).
Сценарий должен быть универсальным с учетом погодных условий.
Принцип модульности. Не должно быть последовательной связи между заданиями. Максимум между 2-мя. Т.е. если есть задача найти ключ и что-то открыть, то это должно быть на одной точке или разных точках (ключ – на одной, открыть – на другой) во время игры всего один раз.
Задачи не должны повторяться, не должны быть рутинными и слишком сложными, не должны пускать по ложному следу. А сложность задач должна идти по нарастающей, и задачи должны быть технически реализуемые. 
По количественным показателям впечатлений и заданий: 40-50 впечатлений-эмоций, 12-15 заданий. 
Между событиями не должно быть большого промежутка времени. Т.е. человек не должен идти или уж тем более ехать 7 минут до следующего события. 

Параметры создания атмосферы:
1.Антураж – можно использовать существующие места. Например: кафе, рестораны, магазины вокзалы, остановки общественного транспорта, вывески, рекламные щиты, уличные фонари, памятники, здания, улицы как таковые или их особенности, фонтаны, метро, бегущая строка, торговые комплексы, урны, ограды, пешеходные переходы, таксофоны и т.д. (все то что есть на улице)
2. Подготовленные люди или наши знакомые: – не должно быть грима и другого макияжа, требующего долгой подготовки и значительных одноразовых затрат. 
3. Нагнетание атмосферы
4. Временная зацепка 
5. Внезапные события
6. Реквизит. (Предлагается сценаристом.)
не должен быть одноразовым
должен стоить вменяемых денег

Типы закладок:
Информативные
Шокирующие
Артефакты

Типы людей:
Курьеры (как вовлеченные так и сторонние)
Привлеченные люди или знакомые



Регламент проведения конкурса.
Этап 1. В соответствии с выше перечисленными условиями, а именно техническим заданием, участник пересылает  свой вариант сценария Организатору, для изучения и отбора в следующий этап конкурса. В итоге организатор отберет среди всех поданных заявок несколько самых приемлемых работ в рамках первоначально заданных условий.


Этап 2. 
Участники перешедшие в следующий этап.

Победитель конкурса получит приз и возможность заключить договор с Организатором на долговременное сотрудничество., соглашение,) Если работы не будут соответствовать изначально заданному ТЗ, Организатор гарантирует оплату самой приемлемой работы в рамках  заданных параметров Технического задания, при условии отсутствия работ, которые бы соответствовали первоначальной цели, а  именно полного и детализированного сценария. В этом случае, Исполнитель получит комплимент в размере от 10%  до 30%  процентов  от главного приза, в соответствии с  детализацией и объемом выполненных работ, удовлетворяющим требованиям ТЗ.

В отдельных случаях, если какой-то фрагмент (ы) конкурсной работы отдельного, не выигравшего конкурс Участника, оценивается Организатором, как отвечающий требованиям и интересам Организатора, то Исполнитель получит комплимент в размере пропорционального отношения выбранного фрагмента к общему объему работ Победителя, или самой приемлемой работе (при отсутствии победителя), или к среднему количеству  заданий в количестве 15 шт. (если отсутствует победитель и самая приемлемая работа) (см. параметры заданий выше). Например, если выбирается 1,5 задания, то  размер комплимента за задание будет равен: размер главного приза*1,5/15, где 15 – количество заданий в выбранном или расчетном сценарии, а 1,5 – объем принимаемых Организатором работ, которые были выполнены таким участником.

Уважаемые участники, при отправке своей работы, вы соглашаетесь на обработку ваших конкурсных работ. Оплаченные работы или их часть, переходят в пользование и собственность организатора конкурса. Для использования по своему усмотрению.


Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 29.11.2015

Конкурс длился с 09.11.2015 до 29.11.2015

Победитель будет объявлен в понедельник, 30.11.2015

Конкурсные работы

  • Акула Пера    [09.11.2015 | 17:42]

    Ответ от заблокированного пользователя
    • Акула Пера     [09.11.2015 | 17:51]  

      Ответ от заблокированного пользователя

      • Игорь Шишкин    [09.11.2015 | 17:57]  

        Город не важен важна идеология. Практически все что есть в Москве есть и в других городах. Только для понимания нужно привязать это к примерам из Москвы.

      • Игорь Шишкин    [09.11.2015 | 18:02]  

        Как вариант все что может вам понадобиться можно найти на картах и панорамах гугл и яндекс.

        • Акула Пера     [09.11.2015 | 18:20] [изменен 09.11.2015 | 18:25]

          Ответ от заблокированного пользователя

        • Акула Пера     [09.11.2015 | 18:27]  

          Ответ от заблокированного пользователя

  • Николай Епифанцев   [09.11.2015 | 17:48]

    У меня знакомого так похищали ночью, такой вариант хотите рассмотреть?
    • Игорь Шишкин    [09.11.2015 | 18:00]  

      Конкретные тематики не рассматриваю, только в "скопе". А уж какая история и о чем она будет это ограничивает только ваша фантазия.

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:43]  

      Дополнение:
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение.
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  .
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими.
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.  
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий)
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms.
      Как в жизни. 
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут.
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

  • Вячеслав Демидов   [10.11.2015 | 08:02]

    +, начал разрабатывать
    • Игорь Шишкин    [11.11.2015 | 13:18]  

      Здравствуйте. Обратите внимание на это docs.google.com/document/...

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:47]  

      Дополнение:
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение.
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  .
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими.
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.  
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий)
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms.
      Как в жизни. 
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут.
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

  • Георгий Флор   [10.11.2015 | 14:52]

    +, приступил к разработке.
    • Игорь Шишкин    [11.11.2015 | 13:18]  

      Здравствуйте. Обратите внимание на это docs.google.com/document/...

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:44]  

      Дополнение:
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение.
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  .
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими.
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.  
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий)
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms.
      Как в жизни. 
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут.
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

    • Игорь Шишкин    [11.11.2015 | 13:18]  

      Здравствуйте. Обратите внимание на это docs.google.com/document/...

      • Инна Султанова    [11.11.2015 | 17:46]  

        Благодарю, ознакомилась. Возник один вопрос: человек вообще будет изначально в курсе, что это для него устроили? Или начнёт смутно догадываться по ходу действия и узнает только в конце?

        • Игорь Шишкин    [11.11.2015 | 21:51]  

          первое, но...... это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. это всегда только воображение.

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:44]  

      Дополнение:
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение.
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  .
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими.
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.  
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий)
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms.
      Как в жизни. 
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут.
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

  • Фрилансер   [10.11.2015 | 19:47] [внесены изменения: 25.11 2015 | 08:46]

    Второй вариант
    • Добавлено 10.11.2015 в 19:47
      f_17956421f4fd977c.docx
      docx 11.25 Кб  
    • Добавлено 25.11.2015 в 08:46
      f_67256554aa7e8b0e.docx
      docx 10.13 Кб  
    • Игорь Шишкин    [11.11.2015 | 13:13]  

      Спасибо изучаем. Обратите внимание на это docs.google.com/document/...

    • Игорь Шишкин    [12.11.2015 | 13:35]  

      Здравствуйте. Вариант сырой, хотя как тему возможно и обыграть но сложно. Натянуто получилось очень. Мало ситуаций в которых обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными. Все вокруг становится не таким как всегда, когда в голове (фантазия человека)  обычные вещи воспринимаются с другого ракурса.

      • Фрилансер    [12.11.2015 | 14:23]  

        ага. Хорошо, приняла во внимание, будем исправлять.
        Общая концепция подходит? В том же направлении можно думать? Или лучше заняться всем с нуля?
        И можно ли следующий вариант отсылать уже вам на почту?
        Спасибо

        • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:12]  

          Как идея интересная, но не то что нужно. Часть заданий можно использовать. Я бы писал с нуля. Кидайте в fl.ru , или в гугл док. На почту приходит каждый день 300-400 писем.

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:44]  

      Дополнение:
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение.
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  .
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими.
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.  
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий)
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms.
      Как в жизни. 
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут.
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

      • Фрилансер    [25.11.2015 | 08:47]  

        Отослала второй вариант.
        Вышло ну очень тематично, но вот с критерием "обычные вещи становятся необычными" не очень.
        Хотя динамика повыше.

    • Игорь Шишкин    [11.11.2015 | 13:17]  

      Здравствуйте . Обратите внимание на это docs.google.com/document/...

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:44]  

      Дополнение:
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение.
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  .
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими.
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.  
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий)
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms.
      Как в жизни. 
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут.
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

  • Алексей Антипов   [10.11.2015 | 20:47]

    Работа может дополняться и расширяться по желанию заказчика
    • Добавлено 10.11.2015 в 20:47
      f_28356422d8458df8.txt
      txt 5.21 Кб  
    • Игорь Шишкин    [11.11.2015 | 13:13] [изменен 11.11.2015 | 13:16]

      Спасибо изучаем. Обратите внимание на это docs.google.com/document/...

      • Алексей Антипов    [11.11.2015 | 16:46]  

        Ознакомился, все проанализировал, понял насколько далека работа от концепта, принялся за реализацию другого проэкта

      • Алексей Антипов    [11.11.2015 | 19:04] [изменен 11.11.2015 | 19:10]

        Скажите пожалуйста пару слов о данной работе, имеет ли смысл продолжать, и есть ли схожесть с концептом?
        docs.google.com/document/...

        • Игорь Шишкин    [12.11.2015 | 13:44]  

          Здравствуйте. Сегодня изучим

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:59]  

      Здравствуйте. Реализация и динамика понравилась, но ......
      Сомневаюсь что все приключение в стихах будет "рулить"
      Посмотрели бы продолжение.

      • Алексей Антипов    [15.11.2015 | 15:04]  

        Работу закончил, интересно ваше мнение.

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:59]  

      Дополнение: 
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения 
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение. 
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  . 
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими. 
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.   
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий) 
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms. 
      Как в жизни.  
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут. 
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

  • Александр Шилов   [10.11.2015 | 22:29]

    Ответ от заблокированного пользователя
    • Игорь Шишкин    [11.11.2015 | 13:16] [изменен 11.11.2015 | 13:16]

      Удовлетворяющая требованиям работа может быть только одна. Оплата остальных по нашему усмотрению и только в том случае если в них есть что то уникальное. Внимательно читайте выше.

      • Александр Шилов    [11.11.2015 | 13:41]  

        Ответ от заблокированного пользователя

        • Александр Шилов    [11.11.2015 | 15:04]  

          Ответ от заблокированного пользователя

  • Фрилансер   [11.11.2015 | 12:09]

    +. Готовлю работу
    • Игорь Шишкин    [11.11.2015 | 13:17]  

      Здравствуйте. Обратите внимание на это docs.google.com/document/...

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:45]  

      Дополнение:
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение.
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  .
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими.
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.  
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий)
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms.
      Как в жизни. 
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут.
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

    • Игорь Шишкин    [12.11.2015 | 14:01]  

      Здравствуйте. Обратите внимание на это docs.google.com/document/...

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:45]  

      Дополнение:
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение.
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  .
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими.
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.  
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий)
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms.
      Как в жизни. 
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут.
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

    • Игорь Шишкин    [13.11.2015 | 11:45]  

      Дополнение:
      Не использовать имя знакомого как основную логику для приключения
      Человек в курсе приключения, но это не мешает создать у него впечатление что все что происходит не игра, а на самом деле. Это всегда только воображение.
      Обычные вещи, предметы или люди становятся не обычными по средствам коррекции, обычные вещи воспринимаются с другого ракурса (фантазия человека)  .
      Задания не должны быть однотипными и вялотекущими.
      Между заданиями не должно быть пауз Формула приключения примерно такая.  
      Как пример 1 час 60х60(сек)/15(задан.)/30 (примерное время какого либо события или коррекции заданий)
      Пример коррекции задания: Идем к точке А, по ходу движения видим в витрине что то, на столбе объявление и получаем sms.
      Как в жизни. 
      Идем к остановке автобуса (3 минуты от подъезда) Четкий маршрут.
      Повернули на право. Оглянулись на грязную машину, ответили на звонок по телефону, на пешеходном переходе дождаться зеленого сигнала светофора, при переходе не столкнуться с другими людьми, перепрыгнуть через лужу, оглянуться на красивую девушку, встаем в очередь за билетами, покупаем билет, ждем автобус.

  • Кристина Мамаева   [13.11.2015 | 15:49]

    Здравствуйте))Подходит ли такое?то ли направление?стоит ли развивать дальше?
    • Добавлено 13.11.2015 в 15:49
      f_5705645dc213559d.doc
      doc 32 Кб  
    • Игорь Шишкин    [16.11.2015 | 12:11]  

      Здравствуйте. Сегодня изучим

  • Алексей Шелепов   [13.11.2015 | 18:33] [внесены изменения: 28.11 2015 | 12:42]

    Простите за некоторую сумбурность изложения, я спешил, т.к. нахожусь в Крыму и у нас проблемы с электричеством )
    Здесь примерно 25-30% всей игры, если вы примете концепцию, распишу всё более подробно, + оставшиеся задания, с инструкциями для всех участников. Структура игры в моей версии подразумевает полное отсутствие возможности «застревания» игрока. Есть возможность собрать из этих же модулей с минимальными добавлениями игру на 2-3 и более игроков.

    Так же есть идея написать программу для терминалов оплаты, и использовать их в играх (головоломки с тач-скрином), терминалы есть практически везде. Могу составить грамотное техзадание программисту + нарисовать интерфейс. Еще есть идеи, как использовать в играх квадрокоптер (задания и не только.)

    Спасибо за внимание.
    • Добавлено 28.11.2015 в 12:42
      f_4435659749d43689.docx
      docx 20.58 Кб  
    • Игорь Шишкин    [18.11.2015 | 17:08]  

      Точку входа задаем мы. Продлим на сутки

    • Игорь Шишкин    [18.11.2015 | 19:14]  

      Продлили

Теги: нужен автор и писатель, ищу автора и писателя, резюме автора и писателя, требуется создание текстов