Прототип системы взаимодействия Call центра и биллинга
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 6 месяцев
Бюджет:
по договоренности
Возникли трудности с написанием практической части магистерской диссертации. Направление: Информатика и вычислительная техника.
Тема диссертации: Разработка методов и технологий интеграции интеллектуального голового меню Call центра с биллинговой системой на примере провайдера телекоммуникационных технологий.
В одной из глав был анализ методов сопряжения Call центра и биллинга на базе промежуточного условия. В практической части необходимо создать прототип системы взаимодействия call-центра и биллинговой системы с помощью метода, описанных в главе 3 из моего документа(метод по Вашему усмотрению). Прототип может включать несколько методов промежуточного условия.
Что хочется видеть: прототип системы взаимодействия IVR'ки и биллинговой системы (БД), с помощью которого клиент, находящийся в IVR меню смог узнать баланс лицевого счета, например, или же дату снятия абон. платы за услуги.
Среда разработки: с/с+/с#(желательно).
Во вложении документ с наработками, обозначены главы и план 1 2 и 3 главы.
4я глава в ней нужно описание работы системы + картинки протекания процесса.
Разделы:
Опубликован:
26.05.2015 | 22:35
Заказ находится в архиве
Теги: нужен программист, требуется программист, ищу программиста, создание сайта программирование, программист веб сайтов