Отзывы фрилансеров:
+ 9
- 0
Зарегистрирован на сайте 12 лет и 10 месяцев
Бюджет:
20 000 руб
250.85 $ — 213.76 €
Программа для инженеров технической поддержки.
С одной стороны она работает с Asterisk через AJAM и при звонке от клиента получает об этом информацию (например, номер телефона).
Получив номер телефона, она делает запрос в БД системы GLPI чтобы найти номер телефона клиента и если находит выводит связанную с клиентом информацию.
При поступающем звонке у инженера технической поддержки всплывает над треем окошко с заявкой и быстрым коннектом к компьютеру клиента.
В программе должны быть предусмотрены:
Отображение карточки клиента: информации о компании, персоне, контактные данные, время с последнего обращения, прочая информация.
Отображение последних заявок, которые созданы звонящим клиентом
Возможность добавить новую заявку или отредактировать текущую.
Возможность вызвать программу подключения к рабочей станции клиента, передав ей IP клиента, полученный из БД GLPI.
В несколько сумбурном виде описание продолжается в MindMap, доступ к которому будет предоставлен каждому заинтересованному.
Уточню: программа, которую вы должны написать, будет работать с Opensource софтом: IP-АТС Asterisk и HelpDesk GLPI, поэтому для вас не должно составить никаких проблем написание такого софта.
Разделы:
Опубликован:
02.03.2015 | 02:15 [последние изменения: 02.03.2015 | 02:16]