Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Сравнительная таблица площадок

A
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 54 - 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 3 месяца
Бюджет: 2000 руб/заказ
22.06 $ — 20.29 €
Составляем сравнительную таблицу площадок для продвижения услуг по оформелнию виз онлайн по всей России.

Cоставить сравнительную таблицу площадок по отрасли. Простейшая табличка в Excel со следующими данными в столбцах:
1.  Имя или название площадки. Сделать отдельный столбец, чтобы указать ссылку (если это интернет-площадка).
2. Охват – показатель величины площадки. Вашей площадкой может быть, допустим, группа Вконтакте, чей-нибудь паблик или сообщество, например, сообщество людей, которые часто путешествуют. В одной группе будет 20 человек, в другой 20 000. Эти цифры и являются показателем охвата.
Конечно, существуют площадки, где охват определить достаточно сложно. Например, торговые центры, рынки и прочие. Вы должны определить для себя – большая это площадка, очень большая, средняя, маленькая, или очень маленькая. 

3. Минимальное время теста. Как скоро мы сможем получить результат, если начнем работать с этой площадкой сегодня? Через сколько дней мы сможем сделать первые выводы?
Например, если мы рассматриваем Аvito в качестве площадки, то мы уже завтра сможем получить первые результаты. Если же мы имеем дело с прессой, то с момента подачи заявления до момента размещения может пройти и месяц. Это объективная характеристика, которую необходимо учитывать.

4. Еще одним критерием для оценки площадки является минимальная стоимость, то есть сколько денег нам нужно вложить в площадку, чтобы получить первые результаты. Конечно, существуют бесплатные площадки, как, например, большинство тех же самых пабликов Вконтакте или досок бесплатных объявлений. Существуют дешевые площадки, объявление на них стоит от 300 до 1000 рублей. И, конечно, такие площадки, как телеканалы, размещают рекламу за сотни тысяч долларов. Все это – параметры стоимости теста.

6. В следующем столбце вы указываете формат, предъявляемый к модулям. На каких-то площадках предполагаются форматы 120×120 – квадратные, где-то вытянутые вертикально или горизонтально. Модуль может представлять собой 150 текстовых символов без изображения или текстово-графические модули с заголовками, изображениями, тремя строчками описания. Где-то может быть аудиоролик или статья.

7. Еще один столбец нужно посвятить комментариям. Если вы видите, что вам необходимо сказать что-то важное про какую-либо площадку, что у нее есть какие-то особенности, обязательно уделите этому внимание.

8. И последний столбец – контактное лицо. Сюда вы вносите контакты представителя площадки, админа, менеджера по рекламе, если выбранная вами площадка не автоматизирована.

Пример прикреплен


ТОЛЬКО СБР
1 день
Не менее 100 площадок

Если все очень нравится + бонус 50% от бюджета.
Разделы:
Опубликован:
03.06.2014 | 15:33

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется сбор и обработка информации

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».