Заказ закрыт Разработка дизайна игры для смартфонов

Бюджет: 30 000 руб
[14.10.2013 | 09:53] [внесены изменения: 16.10.2013 | 11:03]
Безопасных сделок: 3
Отзывы фрилансеров: + 3 - 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 6 месяцев
Приветствую всех талантливых, креативных и рвущихся в бой!



Проводится конкурс на разработку дизайна и элементов интерфейса игры для смартфонов. Проект предполагает разработку ряда игровых элементов, игрового персонажа и нескольких видов окон. При дальнейшем сотрудничестве возможна разработка меню, лого и еще нескольких необходимых окон.



Мы надеемся найти креативного дизайнера, со своими неповторимым видением и чувством стиля для дальнейшего сотрудничества.

Кратко про проект:



Игра для мобильных девайсов с игровой механикой, аналогичной знаменитому Bomberman'у. Цель игры – поиск портала, переносящего игрока на другой уровень. Игрок попутно взрывает бомбами врагов, разрушает преграды и собирает бонусы.



Задание на конкурс:

Разработать дизайн интерфейса игрового окна и основных элементов карты.  Шаблон представлена в архиве.(зеркало: rghost.ru/49365557) Иначе говоря, необходимо перерисовать его так, чтобы было красиво :)



На эскизе должны быть отражены следующие элементы:

• Игровой персонаж – главное действующее лицо.

• Противник. Демонстрация нескольких видов врагов будет плюсом при выборе победителя конкурса.

• Блок-преграда для формирования препятствий на карте и разрушаемый блок. Это основные элементы для построения карты.

• Портал – элемент, попадая на который можно перейти на другой уровень.

• Звезда – бонус, показывающий мастерство прохождения уровня.

• Огонь – результат взрыва бомбы, распространяющийся на определенное количество клеток.

• Элементы интерфейса – кнопка паузы, джойстик перемещения, кнопка установки бомбы, счетчик очков, индикатор жизней игрока, собранных на уровне звезд, бомб и ускорения ходьбы игрока по игровому полю.



Чтобы получить представление в целом, что должно быть на игровом экране, посмотрите изображение из архива.

Также в архиве имеются расширенные указания и пояснения относительно деталей реализации интерфейса. 



Требования:

• Лаконичный единый стиль.

• Приятные, не раздражающие глаз, цвета.



Призовые места и оплата:

1 место: 20000p. + дальнейшее сотрудничество по разработке проекта

2 место: 5000р.

3 место: 2000р.



Оплата возможна банковским переводом на карту, Яндекс.Деньги, Webmoney.
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 04.11.2013

Конкурс длился с 14.10.2013 до 04.11.2013

Победители объявлены

Первое место занял
Але­на Г­ро­мова [F­lu]

Второе место занял
ca­li mar [ca­limar]

Третье место занял
f­lash ga­mes [wun­ker]

Конкурсные работы

  • cali mar   [14.10.2013 | 10:00] [внесены изменения: 01.11 2013 | 12:09]

    Здравствуйте! Предлагаю новый вариант дизайна игры.
    Кат-сцена: у мальчика выпадает зуб. Он кладет его под подушку и ложится спать. Прилетает зубная фея и забирает зуб, чтобы отнести его в сказочную страну, где обитают все выпавшие молочные зубы. Но чтобы попасть туда зубик должен сам пройти путь по волшебной долине до замка. По пути его ждут опасные приключения, схватки с кариозными монстрами и сумасшедшими сладостями. Прокладывать себе дорогу зубик должен взрывая заросли желе и киселя.
    • Добавлено 01.11.2013 в 12:09
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 1
    • Добавлено 01.11.2013 в 12:09
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 2
    • Добавлено 01.11.2013 в 12:09
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 3
    • Добавлено 27.10.2013 в 19:26
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 4
    • Добавлено 27.10.2013 в 19:29
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 5
    • Добавлено 27.10.2013 в 19:29
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 6
    • Добавлено 27.10.2013 в 19:29
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 7
    • Добавлено 25.10.2013 в 17:20
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 8
    • Добавлено 25.10.2013 в 17:18
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 9
    • Виктория Бурдужа    [25.10.2013 | 19:21]  

      Здравствуйте, Екатерина. Очень понравился придуманный Вами сеттинг. Отличная идея. Насчет дизайна есть несколько замечаний и предложений. Граница-коробка по краям экрана не нужна, так как она занимает полезное пространство экрана. В ТЗ я плохо описала идею с границами, но смысл ее в следующем: игровой уровень может быть прямоугольным, квадратным или любой произвольной формы, однако в любом случае по периметру он ограничен непроходимыми блоками. Эти же блоки используются и внутри периметра в качестве препятствий. Однако такое решение не совсем неудачное, так как на больших уровнях(на несколько экранов по высоте и ширине) количество однообразных блоков-преград слишком перегружает игровой экран, и более того, сбивает с толку, где проходимая зона, а где нет. Поэтому было предложено по периметру игрового поля, а не периметру экрана нарисовать что-то типо ящика или обрыва, в целом что-то не сложное, что будет являться границами только игрового поля. Чтобы подчеркнуть границы, также можно за пределами периметра карты рисовать другой фон. Еще на эскизе не хватает теней у элементов и персонажей. Отступ у блоков для придания объема, слишком маленький, на телефоне элементы выглядят плоско. Неплохо было бы попытаться отойти от формы правильного квадрата у блоков, так как это тоже очень режет глаз. На фоне имеет смысл сделать "шашечку", чтобы было видны позиции элементов. Кнопку паузы необходимо сделать побольше, иначе с телефона на нее тяжело будет попадать пальцами, и полупрозрачной, чтобы не отвлекала. Герой-человек не очень хорошая идея, так как он слишком сложный (много деталей). Лучше всего что-то простое, "одноклеточное"))) В целом не следует дизайн усложнять прорисовкой мелких деталей, так как на экране телефона они сливаются и их не видно. Наш эталон в плане дизайна Pudding Monsters(был в примерах), посмотрите их стиль.

      • cali mar    [25.10.2013 | 19:41] [изменен 25.10.2013 | 19:50]

        Виктория, спасибо большое за комментарий, к концу конкурса постараюсь представить новый вариант. Насчет рамки и  блоков все ясно, но немного не поняла насчет героев. Нужно поменять людей на что-то более простое, оставив при этом концепцию путешествий? Или сделать людей менее детализированными?

        • Алена Громова    [27.10.2013 | 20:05]  

          аааа сердитая мороженка! :DDDD

          • cali mar    [27.10.2013 | 20:15]  

            фисташковый и шоколадный ген мутировал!:)

            • Алена Громова    [27.10.2013 | 20:17]  

              Мне нравится! Резидент ивел! :D

  • Алена Громова   [14.10.2013 | 12:01] [внесены изменения: 02.11 2013 | 02:03]

    Добрый день! Виктория, перезалейте, пожалуйста, аттач. Третий раз на одном месте ступорится и не докачивает до конца, скриншоты 13, 14 и 15 только оказываются в папке.

    Целевая аудитория – все возрасты? Оригинальный размер кадра игры 800х480? Работа в Иллюстраторе допускается?
    • Добавлено 29.10.2013 в 18:28
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 10
    • Добавлено 29.10.2013 в 18:28
      f_025526fc5ff561cb.swf
      swf 558.60 Кб  
    • Добавлено 30.10.2013 в 18:23
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 11
    • Добавлено 30.10.2013 в 18:23
      f_38752711641e7b77.swf
      swf 780.95 Кб  
    • Добавлено 02.11.2013 в 02:03
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 12
    • Виктория Бурдужа    [14.10.2013 | 16:25]  

      Здравствуйте, Алена. Спасибо за проявленный интерес к нашему проекту, и Ваш комментарий. Аттач перезалила, но если не качает, то выложила его еще здесь: rghost.ru/49365557.  Целевая аудитория – все возраста. Да, размер кадра 800х480. Конечно допускается, только не забывайте пользоваться слоями.

      • Алена Громова    [15.10.2013 | 01:16] [изменен 15.10.2013 | 01:25]

        Виктория, а какое ваше отношение к необычным идеям? Если отойти от стандартного образа Бомбермена и внести креатива, изменив идею: у нас будет не человек и животное, а простой карандаш (как бы странно это ни звучало), а врагами у него будут, например, точилки. Путешествовать карандаш будет по рабочему столу офиса, например, мимо стопок со стикерами, кружек с кофе, степлеров, а "взрывать" врагов он мог бы быстро нарисовав в указанном месте бомбу (либо что-то другое, надо подумать что). Можно также персонажем главным сделать кляксу или каракулю, нарисованную фломастером и бояться она будет ластиков.   

        Я нормальная) Просто приложение должно выделяться оригинальной идеей и графикой.   

        Кстати для разнообразия можно было бы не ограничиваться размерами "один предмет – одна клетка", а добавить возможность делать предмет размером 2х2 и прочими, это внесет разнообразие.

        • Алена Громова    [15.10.2013 | 07:34] [изменен 15.10.2013 | 07:35]

          Еще идея: главный персонаж – мышь, которая пробирается по квартире в норку. Враги ее – толстые смешные коты, от которых она избавляется путем раскидывания водяных бомб (брызги воды во все стороны: паника и побег у котов). Чтобы разнообразить и добавить в игру юмора, можно рандомайзером чередовать оружие мыши: водяные бомбы, тапки, фотографии собак, все что не любят кошки, в общем :)

        • Виктория Бурдужа    [15.10.2013 | 12:14] [изменен 15.10.2013 | 12:14]

          Отличная свежая идея с офисной тематикой! Нестандартный подход и креатив мы особенно приветствуем. Хотелось бы увидеть эскизы в этом направлении. Идея оригинальна, и Вы правильно сказали, графика должна также быть привлекательной.

          • Алена Громова    [15.10.2013 | 19:59]  

            Извините, пожалуйста, если ждете, очень много работы. Постараюсь завтра прислать набросок.

            • Виктория Бурдужа    [15.10.2013 | 23:45]  

              Можете не спешить, в спешке на скорую руку ничего хорошего обычно не выходит)

              • Алена Громова    [16.10.2013 | 00:24] [изменен 16.10.2013 | 00:49]

                Прикрепила к первому посту мистера карандашика размером 80х80 и в два раза больше. Первоначально у него были грани, но на данном разрешении персонаж выглядел сложно, потому отказалась от этого варианта. Кстати если понравится, можно покрасить его в зеленый цвет с тонким намеком на небезызвестные карандаши Икеа, которые все хватают большими охапками :)

              • Алена Громова    [16.10.2013 | 17:40] [изменен 17.10.2013 | 01:01]

                Добавила немного стикеров и фон стола (дерево).  

                Элементы лучше привязывать к границам сетки или как в жилейных монстрах – объекты не кубической формы?

                Не  могу решить коварную скрепку сделать врагом карандашика или сделать из них блок-препятствие: корявые воткнутые в стол, торчащие из него колючими иголками...

              • Алена Громова    [18.10.2013 | 23:38]  

                Обновила файлы: добавила стикеры новых цветов, замазки и ограничительные блоки стикеров сверху. Картинка в двух вариантах: с сеткой и без. Пока больше рисовать не буду так как на вопросы о привязке к сетке не ответили и комментариев по поводу нарисованного также нет :)

              • Алена Громова    [22.10.2013 | 16:00] [изменен 22.10.2013 | 16:13]

                Добрый день! Обновила файл-картинку в первом посте. Поработала над персонажем: перевернула, для "милоты" сделала грифель скруглённым, добавила блик, глаза больше. Ластик добавлять не стала так как придется глаза опускать вниз и получатся они на грифеле, выйдет месиво из элементов, но попробую если захотите. Также сделала зеленую замазку в кругло-блестящем стиле, цвета обновила на более веселые, блики (для сравнения справа оставила красную-ущербную). Добавила узор-картинку и узор-сетку на пол, но еще поработаю над ним. Переделала стикеры (справа), но что-то не впечатлили, но оставила посмотреть на всякий случай, позже еще поколдую. Источник света решила расположить справа т.к. если делать его сверху, то получится будто у нас все персонажи в тени. Тени, соответственно, переделала на левую сторону.   

                Две идеи:  

                1. добавить не только "ходячих" врагов, а врага-ловушку: пятно супер-клея, разлитое на полу/столе, карандашик может влипать, удивленно попробовать дёргаться-прыгать чтобы выбраться, но  итоге грустными глазами смотрит на игрока, уровень проигран.  

                2. идея для анимации: во время "простоя" карандашика когда действия не происходит (игрок отошел или думает), карандашик может рисовать что-нибудь сам на полу или играть с собой в крестики-нолики, например, и расстроиться что проиграл. Сам себе. Юмор, все такое. Даст ощущение что персонаж живой.

              • Алена Громова    [22.10.2013 | 20:20] [изменен 22.10.2013 | 20:53]

                Добавила новую картинку. Перерисовала стикеры целиком, теперь это широкие листы 2х2 клетки. В новом стиле переделала замазки с красной крышкой и добавила пятно клея о котором писала. Если похоже на кошачью лужу, можно дорисовать в соседней клетке открытый тюбик суперклея, который разлился рядом. Можно чтобы пятно не "проигрывало" игрока, а просто на время карандашик в пятне залипал и оказывался в уязвимом положении.

              • Алена Громова    [22.10.2013 | 20:54]  

                Upd: сделала стикелы разноцветными в стопке чтобы больше были похожи на настоящие.

              • Алена Громова    [24.10.2013 | 19:41] [изменен 24.10.2013 | 19:42]

                Добавила 2 элемента интерфейса в легком стиле чтобы не отвлекало множеством цветов от игры.

              • Алена Громова    [25.10.2013 | 16:04]  

                Добавила разрушаемый блок – скрепки. Изменила фон на более весёлый.

                • Виктория Бурдужа    [25.10.2013 | 20:18]  

                  Здравствуйте, Алена. Очень понравился Ваш последний эскиз! Отличный стиль, отличная рисовка, Вы превосходно учли наши пожелания. Есть маленькие предложения: тени под элементами сделать немного темнее и подлинее; верхнюю часть кучки скрепок немного осветлить, чтобы добавить им немного объемности и подчеркнуть, что они лежат кучкой с позвышенностью наверху; отмаштабировать блок стикеров. Хотелось бы увидеть реализацию границ уровня. Это важный момент, тут следует обратить внимание на то, что уровень может иметь не только прямоугольную форму, но и произвольную. В Pudding Monsters реализован обрыв вверху и снизу разный. Надо реализовать что-то подобным образом. В целом все супер, отличный результат.

                  • Алена Громова    [25.10.2013 | 20:26]  

                    Добрый вечер! Меня смущает одна важная вещь: вы ориентируетесь на Pudding Monsters, но заметили ли что передние к нам части блоков в этой игре находятся НА или ЗА линией квадрата, на которой блок располагается, а в вашем макете ПЕРЕД. Из-за этого не совсем ясно как рисовать границу экрана: "отрубать" ли верхний ряд сетки как в Монстрах обрывом, например, или ориентироваться на ваш макет и снести блоки-припятствия вниз, а на верхнем ряду делать видимые границы-стены. В вашем варианте сетка будет выглядеть коряво оттого что все элементы будут упираться в передние края чтобы влезть по размеру и не упираться в границу экрана сверху, вместо того чтобы красиво располагаться по середине. Что же делать?

                  • Алена Громова    [25.10.2013 | 20:28]  

                    И по поводу теней: боюсь что будут нагружать нашу "легкую" картинку, но сделаю посмотреть.

                  • Алена Громова    [25.10.2013 | 20:40] [изменен 25.10.2013 | 20:48]

                    Как вам вариант границы экрана не блоками рисовать, а обозначить тенью? Прямо "рамкой" по границе уровня: стен не видно, но они есть. И можно будет не рисовать отдельные блоки и не возиться с их раскладыванием, программист сможет на границы каждого уровня такую рамку-тень легко накладывать. Но все же вариант со смещением блоков вверх и обрывом на крайних линиях выглядеть будет лучше. Либо можно обрыв и тень чтобы физика теней была верной.

                    А масштабирование стикеров какое имели в виду?

                  • Алена Громова    [02.11.2013 | 02:05]  

                    Добавила вариант со смартфоном для демонстрации ограничения игровой поверхности.

  • Сергей Шульга   [14.10.2013 | 14:09] [внесены изменения: 14.10 2013 | 16:48]

    Кое что набросал.В космическом сетинге решил сделать
    • Добавлено 14.10.2013 в 16:48
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 13
    • Виктория Бурдужа    [15.10.2013 | 22:56]  

      Блоки визуально сливаются друг с другом и фоном, и не совсем непонятно, где можно пройти, а где нет. Градиенты на фоновых блоках перегружают картину, они здесь лишние.  Если была задумка сделать блоки объемными, они все равно кажутся плоскими. Информация на верхнем блоке не читабельна с телефона – слишком мелкий шрифт. В целом Ваш эскиз ничем не отличается от того, что уже имеется.

  • Type Lab   [14.10.2013 | 15:16]

    +
  • Денис Дорошин   [14.10.2013 | 15:35]

    #
  • Angela Berbentseva   [14.10.2013 | 18:49]

    +
  • Сергей Паномаренко   [14.10.2013 | 20:23] [внесены изменения: 14.10 2013 | 21:58]

    Это идея, графика будет гораздо выше если будет выбран макет! Детализация улея и пр только потом!
    • Добавлено 14.10.2013 в 21:58
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 14
    • Виктория Бурдужа    [15.10.2013 | 23:30]  

      Соты визуально воспринимаются сложнее, у них много углов. Блоки из прилагаемых в архиве скриншотов тоже создают впечатление нагроможденности, особенно на больших и сложных картах. Хотелось бы избавиться от этого, например объединением нескольких блоков в один визуально целостный элемент.

  • Olga S   [14.10.2013 | 22:29] [внесены изменения: 01.11 2013 | 11:12]

    Здравствуйте.
    Дорисовала злодеев и немного дополнила. 
    Фон и главная героиня те же, что я высылала неделю назад в ЛС.
    • Добавлено 26.10.2013 в 04:20
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 15
    • Добавлено 01.11.2013 в 11:12
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 16
    • Оля Сергеева    [26.10.2013 | 21:24]  

      мне ооочень понравилась,ваша идея и подача ставлю +

      • Olga S    [27.10.2013 | 00:04]  

        пасиб =)

  • Наталья Летягина   [14.10.2013 | 22:36] [внесены изменения: 18.10 2013 | 22:43]

    Здравствуйте

    Главный персонаж-кот, поджигает клубки и собирая перышки-очки, главный враг- злая собака. Ему нужно добраться до коврика(переход на следующий уровень)

    Очень интересны ваши комментарии )
    • Добавлено 18.10.2013 в 22:27
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 17
  • Dmitry Comov   [15.10.2013 | 12:33]

    +
  • Александр Юрьевич   [16.10.2013 | 11:45] [внесены изменения: 21.10 2013 | 16:35]

    Представляю вам свои наработки.

    На мой взгляд бомбермэн должен прежде всего оставаться бомбермэном, со своей атмосферой.

    Поэтому нарисовать решил в стиле аля 8бит)
    • Добавлено 21.10.2013 в 16:35
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 18
  • Андрей Чурилин   [16.10.2013 | 17:27] [внесены изменения: 18.10 2013 | 06:03]

    Здравствуйте, Виктория!

    Представляю эскиз  интерфейса для игры. Герои перед вами.
    • Добавлено 18.10.2013 в 05:43
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 19
    • Добавлено 18.10.2013 в 06:03
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 20
  • Юрий Шибольба   [16.10.2013 | 17:28]

    +
  • Дмитрий Зверев   [17.10.2013 | 00:39] [внесены изменения: 03.11 2013 | 15:11]

    +
    • Добавлено 26.10.2013 в 02:12
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 21
    • Добавлено 03.11.2013 в 15:11
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 22
    • Виктория Бурдужа    [26.10.2013 | 23:03]  

      Интересный вариант, любопытный стиль. Понравилось оформление верхней панели, иконки, шрифты то, что надо. Смущает расположение контейнеров. Идея, что они располагаются друг на друге хорошая, но чтобы подчеркнуть это, лучше добавить тень. Расположение контейнеров слева визуально не совсем понятно. Пропорции ящика режут глаз на фоне контейнеров.

  • Добрый Том   [17.10.2013 | 08:15]

    +
  • Михаил Ридкоус   [18.10.2013 | 17:54] [внесены изменения: 25.10 2013 | 22:32]

    Виктория, здравствуйте!

    Вот мой пример, гляньте пожалуйста.

    Я делал по фабуле: офисный сотрудник в ночь Хэллоуин заработался в офисе, а когда решил возвращаться домой, вдруг понял что офисный центр заполнен всякими потусторонними существами. Его задача спуститься на первый этаж и покинуть здание. Враги представленные на рисунке – это только часть, есть еще зомби, вампир, ведьма... Монстров делал не злыми, а смешными..думаю так будет прикольнее. Можно еще сделать в стиле смешных зомби: убежать из здания\города, которое заполнено прикольными мультяшными зомбями.

    Стулья, тумбочка, стенд, пуфы, столик, вазон...все это взрывается. Офисные столы можно расставлять таким образом, чтоб они служили преградами направляющими движения игрока. 

    Иконки сверху:

    – Тыква – индикатор очков игрока;

    – Сердце – уровень жизни;

    – Часы – пауза;



    П.С. Изменил немного цвет паркета (первый рисунок). Сделал его не таким ярким. 



    П.С 2. Изменил расцветку карты (Хеллоуин все-таки:) ). Добавил еще одного "врага", взрывов,  видоизменил мебель. 





    • Добавлено 19.10.2013 в 20:22
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 23
    • Добавлено 25.10.2013 в 22:32
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 24
  • Оля Сергеева   [19.10.2013 | 20:50] [внесены изменения: 23.10 2013 | 18:48]

    Эскиз фона. герои в разработке.
    • Добавлено 23.10.2013 в 18:48
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 25
  • Денис Попенков   [20.10.2013 | 18:13]

    +
  • Iuliana Maxim   [21.10.2013 | 13:52]

    +
  • Александр Якушев   [22.10.2013 | 12:56] [внесены изменения: 25.10 2013 | 18:41]

    • Добавлено 25.10.2013 в 18:41
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 26
    • Виктория Бурдужа    [26.10.2013 | 22:41]  

      Самый неординарный и экстравагантный сеттинг из всех представленных) Боюсь, только это не для широкого круга и персонаж был придуман ранее кем-то другим.

      • Александр Якушев    [27.10.2013 | 11:33]  

        «Peter Pig and His Airplane Trip» 1943 года, за авторством Betty Howe.

  • Елена Гомонова   [22.10.2013 | 20:36] [внесены изменения: 28.10 2013 | 15:06]

    Здравствуйте, загрузила пока то, что имеется на данный момент. Главный персонаж и другие элементы пока в стадии разработки. Хотела узнать – как насчет такого стиля? Жду Ваших комментариев.
    • Добавлено 27.10.2013 в 16:44
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 27
    • Добавлено 26.10.2013 в 16:52
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 28
    • Добавлено 28.10.2013 в 15:05
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 29
    • Елена Гомонова    [23.10.2013 | 18:49]  

      кое-что исправила, добавила главного персонажа

    • Елена Гомонова    [27.10.2013 | 14:42] [изменен 28.10.2013 | 15:41]

      Загрузила второй вариант. В роли персонажа – огонек, который поджигает бомбочки, а монстр возможно будет плеваться водой и пытаться его затушить)

  • Дмитрий Ярков   [23.10.2013 | 07:49] [внесены изменения: 23.10 2013 | 08:49]

    +Все остальное в разработке
    • Добавлено 23.10.2013 в 08:49
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 30
  • Андрей Бочеров   [31.10.2013 | 14:32]

    Добрый день, представляю вашему вниманию свой вариант оформления игры.
    • Добавлено 31.10.2013 в 14:32
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 31
  • Эльвира Зайнулина   [03.11.2013 | 03:01]

    Доброго времени суток! Вот мой набросок!



    Не разрушаемые – деревья,

    разрушаемые – бревна,

    главный герой – Красная шапочка,

    враг – волк, волк переодетый в бабушку,

    бомбочка – пирог,

    собираются цветы,

    дверь – конец уровня.
    • Добавлено 03.11.2013 в 03:01
      Разработка дизайна игры для смартфонов - фото 32
  • flash games   [03.11.2013 | 19:12]

    +

Теги: нужен дизайнер, ищу дизайнера, резюме дизайнера, требуется дизайн мобильных приложений