Заказ закрыт Логотип для интернет-гипермаркета

Бюджет: 10 000 руб/заказ
[06.11.2012 | 13:52] [внесены изменения: 07.11.2012 | 12:40]
Безопасных сделок: 1
Отзывы фрилансеров: + 10 - 1
Зарегистрирован на сайте 15 лет и 6 месяцев
Предлагаю поучаствовать в конкурсе на разработку логотипа для нового интернет-магазина строительных материалов. Доменное имя: bildem.ru, русское прочтение – Билдем с ударением на первый слог. 
Интерне-магазин будет нацелен на аудиторию, пользующуюся услугами магазинов формата DIY (т.е. для ремонта своими руками), а также на небольшие бригады строителей, как образец для подражания – homedepot.com, соответственно оффлайн-конкурентами будут OBI, Leroy Merlin, Castorama, онлайн конкуренты- www.maxioma-stroy.ru, www.isolux .ru, www.stroys hopper.ru.
Логотип будет использоваться прежде всего на сайте интернет магазина, но должен хорошо смотреться и на печатной продукции, визитках, сувенирке, на бортах автомобией. Логотип должен содержать название интернет магазина, но также нужна возможность использования без названия
Сайт предполагается в минималистическом светлом стиле.

!!!!! -<<<-  В логотипе КРАЙНЕ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО использование банальных изображений строительных инструментов – валиков, молотков, гвоздей и т.д., символов в виде треугольных крыш и других строительных конструкций, а также фигур строителей и монтажников, предпочтение будет отдано более абстрактным изображениям.->>-

 В логотипе должно быть не более 2-х цветов.
Выигравший в конкурсе должен будет предоставить результат с необходимыми доработками в форматах: векторный рисунок + jpg.
При реализации проекта призываю проявить фантазию, учесть современные тренды в дизайне. В процессе конкурса обещаю оперативно комментировать работы.

Куратор конкурса
Константин Постников
Разделы:
Конкурс

Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.


Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 23.11.2012

Конкурс длился с 06.11.2012 до 23.11.2012

Победители объявлены

Первое место занял
Юрий Шепс [y­uran­-x]

Второе место
не указано

Третье место
не указано

Конкурсные работы

  • Aleksandr Pluzhnikov   [06.11.2012 | 13:53]

    +
  • Дарина Ф.   [06.11.2012 | 14:02]

     
    +
  • Юрий Шепс   [06.11.2012 | 14:13] [внесены изменения: 20.11 2012 | 12:57]

    Здравствуйте!

    Для сохранения специфики взял образ молотка. Чтобы образ был не явный а завуалированный, использовал современный тренд "картинка в картинке". В итоге получаем незаурядный знак с четкой спецификой. Для ограниченной площади (прямоугольная вывеска например) используется горизонтальный вариант знака.
    Спасибо.
    • Добавлено 19.11.2012 в 14:48
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 1
    • Добавлено 19.11.2012 в 14:48
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 2
    • Добавлено 20.11.2012 в 12:57
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 3
    • Михаил Паршинский    [19.11.2012 | 15:12] [изменен 19.11.2012 | 17:10]

      Добавляю в кандидаты, вариант очень интересный. Если несложно, попробуйте вариант с размещением молотка в верхней части В, интересно посмотреть что получится.

      • Юрий Шепс    [20.11.2012 | 12:57] [изменен 20.11.2012 | 12:58]

        Добавил. Образ не считывается (на мой взгляд). Первый самый удачный

        • Михаил Паршинский    [20.11.2012 | 13:20]  

          Спасибо

          • Вячеслав Kras-Sky    [21.11.2012 | 08:51]  

            Первый интересней. +

  • Вадим Шабалин   [06.11.2012 | 14:16]

    +
  • Инна Ивичева   [06.11.2012 | 14:35] [внесены изменения: 19.11 2012 | 17:44]

    +
    • Добавлено 19.11.2012 в 17:44
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 4
    • Михаил Паршинский    [19.11.2012 | 17:51]  

      Инна, можете пояснить идею?

  • Olga Lyashenko   [06.11.2012 | 15:02]

    +
  • Anatoly Burdin   [06.11.2012 | 15:16]

    +
  • Vladimir Chernetsov   [06.11.2012 | 15:54] [внесены изменения: 22.11 2012 | 14:26]

    +
    • Добавлено 22.11.2012 в 14:26
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 5
  • Вячеслав Kras-Sky   [06.11.2012 | 16:03] [внесены изменения: 19.11 2012 | 09:49]

    +
    • Добавлено 07.11.2012 в 17:06
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 6
    • Добавлено 07.11.2012 в 17:16
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 7
    • Добавлено 07.11.2012 в 18:18
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 8
    • Добавлено 19.11.2012 в 09:40
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 9
    • Добавлено 19.11.2012 в 09:49
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 10
    • Михаил Паршинский    [07.11.2012 | 17:25] [изменен 07.11.2012 | 17:33]

      Второй лист два нижних варианта – что то в этом есть...

      • Михаил Паршинский    [09.11.2012 | 10:58] [изменен 09.11.2012 | 11:06]

        Пока больше нравятся варианты на втором листе.

    • Михаил Паршинский    [19.11.2012 | 10:53] [изменен 19.11.2012 | 10:57]

      4-ый лист интересно, + неплохая идея для оформления корзины. 5 – лист – изображение крыш я просил не использовать.

  • Ирина Новэл   [06.11.2012 | 16:45] [внесены изменения: 06.11 2012 | 23:42]

    • Добавлено 06.11.2012 в 23:42
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 11
    • Михаил Паршинский    [07.11.2012 | 10:21] [изменен 07.11.2012 | 12:25]

      Ирина, в задании четкая рекомендация не использовать изображения строительных конструкций. В логотипе все таки хотелось бы передать наше позиционирование, а не отрасль деятельности, т.е. такие ассоциации – удобство выбора, простота и удобство покупки у нас,  как то так.

  • Пал Саныч   [06.11.2012 | 17:18]

    +
  • Михаил, а для сайта можно предложить анимированный флеш-лого? Или только статика, исходник в векторе?
    Вот как примеры анимации лого:
    www.free-lance.ru/users/A...
    www.free-lance.ru/users/A...
    www.free-lance.ru/users/A...
    • Михаил Паршинский    [07.11.2012 | 10:32] [изменен 07.11.2012 | 11:05]

      Александр, только статика, флеш не использовать.  Красиво, но не практично.
        
      Константин

  • Каляка Маляка   [06.11.2012 | 19:24]

    +
  • Дмитрий Вялов   [06.11.2012 | 19:41] [внесены изменения: 07.11 2012 | 17:00]

    • Добавлено 06.11.2012 в 19:41
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 12
    • Добавлено 06.11.2012 в 19:41
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 13
    • Добавлено 07.11.2012 в 13:30
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 14
    • Добавлено 07.11.2012 в 14:18
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 15
    • Добавлено 07.11.2012 в 16:06
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 16
    • Добавлено 07.11.2012 в 17:00
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 17
    • Михаил Паршинский    [07.11.2012 | 10:18]  

      Первый вариант не читаем, второй – опять кирпич.

    • Михаил Паршинский    [07.11.2012 | 15:15]  

      Пока №3 ближе, но не нравится графическая часть, кроме того ее нельзя использовать отдельно от текстовой части, такое написание написание .ru уже где то видел.

      • Дмитрий Вялов    [07.11.2012 | 15:25]  

        Спасибо за комментарии! А как планируется использовать отдельно графическую часть и почему нельзя на ваш взгляд ее использовать? Может вы приведете пример, а я покажу что можно использовать этот символ отдельно.

        • Михаил Паршинский    [07.11.2012 | 16:23]  

          Пока конкретных целей отдельного использования нет, но есть прицел на будущее при повышении узнаваемости.

    • Михаил Паршинский    [09.11.2012 | 11:03] [изменен 09.11.2012 | 11:04]

      Вариант №6 у меня четко ассоциируется с электронной почтой. Как это приложить к интернет магазину?

      • Дмитрий Вялов    [09.11.2012 | 13:15]  

        Да. Все верно. Собаку часто асоциируют с он-лайн сервисами разными, вот меня и осенило что можно не А обыграть а начальную B. Просто если символ должен быть абстрактным значит не обязательно видимо указывать на то что это интернет магазин, иначе вас завалили бы тележками супермаркетовскими))). В общем это как я понял понятие абстрактности.

  • Жуков Анатолий   [06.11.2012 | 21:46] [внесены изменения: 20.11 2012 | 11:54]

    *
    • Добавлено 19.11.2012 в 12:48
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 18
    • Добавлено 19.11.2012 в 12:48
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 19
    • Добавлено 19.11.2012 в 15:35
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 20
    • Добавлено 19.11.2012 в 15:35
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 21
    • Добавлено 19.11.2012 в 15:35
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 22
    • Добавлено 20.11.2012 в 11:54
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 23
    • Добавлено 20.11.2012 в 11:54
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 24
    • Михаил Паршинский    [19.11.2012 | 17:04]  

      Анатолий, варианты интересные, особо комментариев нет, буду рассматривать как потенциальные.

      • Жуков Анатолий    [19.11.2012 | 17:12]  

        Михаил, если Вы выделите некоторые из них (наиболее интересные с Вашей точки зрения), то я сделаю эскизы демострирующие, как они могут смотреться на сайте выполненные спецприёмами.

        • Михаил Паршинский    [20.11.2012 | 11:11]  

          Пожалуй 1 и 2, остальные хуже читаемы.

          • Жуков Анатолий    [20.11.2012 | 11:24] [изменен 20.11.2012 | 11:56]

            Ок. 
            Варианты оформления сайта (как вариант – тёплая гамма ассоциирующаяся с домашним теплом и уютом) с проработкой лого, повысил читабельность остальных логотипов.

            • Михаил Паршинский    [20.11.2012 | 12:02]  

              Теплая гамма выглядит лучше

  • Андрей Алейникоф   [06.11.2012 | 22:30] [внесены изменения: 07.11 2012 | 11:26]

    -
    • Михаил Паршинский    [07.11.2012 | 11:12]  

      Ничего на ум не приходит, но пока не нравится.

  • Вадим Семергей   [07.11.2012 | 16:23]

    +
  • Ленар М.   [09.11.2012 | 13:42]

    +
  • Iuliana Maxim   [13.11.2012 | 10:43]

    +
  • Евгений Кошелев   [18.11.2012 | 02:13] [внесены изменения: 19.11 2012 | 15:47]

    Здравствуйте!
    На ум пришли три концепции – вот они на трёх разных листах. 

    На 1-ом – две версии отдельного логотипа и 2 варианта цветовых решений названия. Хоть вы и просили не использовать гвозди и прочее, я всё-таки решил использовать не очень бросающуюся в глаза головку шурупа, чтоб получился простой, позитивный и интересный логотип, отражающий, тем не менее, специфику.

    На 2-ом надпись выполнена шрифтом, близким к ГОСТовскому, который в свою очередь создан быть простым и понятным. Здесь он также передаёт дух инженерности и всяческой конструктивности. Ну и логотип в виде буквы b – тележки для перевоза груза – штуки значительно облегчающей процесс большого ремонта. Этого должен добиваться и Ваш магазин. Две версии с разными тележками, какая больше понравится.

    3-ий вариант – нейтральный и строгий в стиле больших корпораций. Намекает на серьёзность и надёжность организации.
    • Добавлено 18.11.2012 в 02:13
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 25
    • Добавлено 18.11.2012 в 02:13
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 26
    • Добавлено 18.11.2012 в 02:13
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 27
    • Добавлено 19.11.2012 в 15:47
      Логотип для интернет-гипермаркета - фото 28
    • Михаил Паршинский    [19.11.2012 | 10:48]  

      Первый лист интересный, со вторым – идея не плохая, но не нравится изображение тележки, особенно в первом варианте. Третий не нравится.

      • Евгений Кошелев    [19.11.2012 | 15:47]  

        Подправил телегу)

        • Михаил Паршинский    [19.11.2012 | 17:02]  

          Да, так телега лучше. По первому листу – аудитория магазина – процентов на 70-80 мужчины трудоспособного возраста, мне кажется цвета не очень соответствуют.

Теги: создать логотип онлайн, логотип сделать, заказать логотип, придумать логотип, разработать логотип, создать лого