Задача:
- Надо сделать коммуникационную концепцию и на её основе отрисовать рекламную кампанию с несколькими баннерами.
- Самое важное использовать графику «внутреннего образа» (который у каждого человека свой). Можно посмотреть на пример хорошего ролика вот здесь (но не копировать его, мы говорим не о «душе», а о внутреннем образе)
t.me/TrendWatching24/7136 - В результате ожидаем образы, коммуникационную концепцию с фразами и рекламными посылами, подборку персонажей отрисованных или созданных Midjourney и прорисовку 4-5 баннеров с разными обращениями и очень ярким понятным сообщением уникальности.
- Графика: кампания позитивная, не черный фон, не белый, скорее что-то яркое и контрастное в надписях, все фразы очень чёткие и лаконичные.
- Баннеры на английском языке.
- Надо показывать FOMO и то, что сервис очень мощный и модный.
- Отстраиваемся ОТ ВСЕХ ДРУГИХ дейтингов.
Можно использовать следующие фразы (надо перевести на английский), также можно добавлять свои идеи:
- Дейтинг на основе импринтинга
- Мы знаем почему вам нравится эта картина.. и этот парень!
- Сканер подсознания на нейросетях
- Лучший партнёр образ из снов
- Тот о ком знает подсознание
- Сервис, формирующий любовь
- Нейросеть уже сейчас находит идеального партнёра
Кратко о проекте:
1. UNISON AI dating (название, можно использовать так или в сочетании);
2. Суть сервиса в поиске других людей с применением алгоритма импринтинга по соответствию внутреннего образа (каким ожидается другой человек);
3. Уникальность мы делаем лучший подбор по науке, мы сделали прорыв в понимании формирования любви;
4. В начале сервиса есть сканер фенотипа (оценка 30-ти фоток людей с высокой персоналити), по которому мы определяем самый желаемый тип;
5. Далее раз в неделю на бесплатном тарифе мы присылаем наиболее подходящего человека;
6. Для ускорения поиска можно перейти на платный тариф;
7. После того, как пара найдена, есть активности типа заданий (отослать друг другу фотку на определенную тему и тд) и другие;
8. Работаем только для аудитории США и Европы, англ язык, М и Ж 25-50 лет, которые уже использовали другие сервисы знакомств для поиска пары.
Исходник с дизайном приложения
www.figma.com/file/kzhdvY... Презентация
docs.google.com/presentat... UPD про образы: Персонаж для нашего проекта это образы, не привычное изображение людей.
Это человекоподобный образ, но не человек. Также важно, чтобы они были не творческие, а сделаны нейронкой (или стилизованы под нейронку), потому что стиль должен сильно отличаться от всего того, что есть сейчас.
Маркетинг в дейтинге это много красивых фото М и Ж, много картинок и тд. Это в нашем проекте нельзя использовать.