B2C | Заявки для сайта немецкой антипригарной посуды по 500 рублей: Портфолио фрилансера Екатерина Колесникова 07.12.2023, работа №4 - FL.RU
Екатерина Колесникова
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
15 000 rub

Примерный срок выполнения

1 день

Инструменты и навыки
Контекстная реклама ms excel direct commander key collector яндекс директ Директ Коммандер
К списку работ
Екатерина Колесникова
Екатерина Колесникова

B2C | Заявки для сайта немецкой антипригарной посуды по 500 рублей

imageimageimageimage
Компания - сильная команда профессионалов, сосредоточенных на создании продукции, меняющей кулинарную реальность Проблемы: слабый веб-сайт, сильная конкуренция с интернет-магазинами, слабое УТП, цена заявки не больше 700 ₽ Стратегия: Была разработана и реализована комплексная рекламная кампания в Яндекс.Директ, опираясь на анализ целевой аудитории и используя передовые инструменты и стратегии данного рекламного инструмента. Работы по ведению: 1. Регулярное отслеживание кампании, поведения на сайте, контроль трафика и расхода бюджета. 2. Оптимизация РК по различным срезам - отключение нецелевых, усиление целевых, перезаливка кампаний. 3. Анализ и изменение объявлений на основе статистики, тестирование новых гипотез 4. Запуск доп. кампаний, ретаргетинга и сегментов для расширения охвата потенциальных клиентов Были достигнуты результаты: Конверсии в месяц(Отправка формы): 23 → 423 Цена конверсии(₽): 1 513 → 512 Процент конверсии: 0.222.09 Цена клика(₽): 6.37 Показы: 23 955 279 Рекламный бюджет/мес(₽): 35 000 → 225 000 Вывод: Число конверсий увеличено в 18 раз за 1.5 года, а стоимость конверсии была успешно снижена до необходимых показателей за счет грамотной и эффективной оптимизации рекламных кампаний, что позволило без раздумий повышать бюджет более чем в 6 раз без страха "слить" бюджет. Хороший СTR и низкая цена клика в РСЯ говорит не только о привлекательности объявления, но и качестве заголовков и текстов. Подробнее: http://kes-marketing.tilda.ws/antiprigarnaya-posuda