Yunika Юлия Плакида [Yunika]
Предыдущая работа

Рекламная стратегия пива GAP

   200 $ , 10 дней
Просмотров: 2
Дата добавления: 06.03.09 в 09:19
Бренд: GAP – в переводе с узбекского «разговор».
Целевая аудитория: мужчины 20-35
Слоган: GAP бор! – в переводе с узбекского «Есть разговор!», устойчивое выражение, часто употребляемое узбекоговорящим населением. 
Рекламная стратегия позиционирования для пива GAP была основана на сопоставлении различных по жизненным взглядам людей. Основная идея: «Все мы очень разные, но нас объединяет общение в стиле GAP».  
В соответствии с целевой аудиторией пива GAP, представляющей собой активную целеустремленную молодежь 20+ с различными взглядами на жизнь и увлечениями, были соответственно подобраны «лица бренда»: рэппер, деловой парень, гламурный завсегдатай модных клубов, парень с накачанными мускулами. 
Каждому «персонажу» соответствовал свой «GAP» (стиль общения). В соответствии с данными типажами была реализована имидж-кампания.
Следующая работа
Рекламная стратегия пива GAP
Поделиться: