Yunika Юлия Плакида [Yunika]
Предыдущая работа

Слоганы для Аквапарка (Nestle Pure Life)

   20 $ , 4 часа
Просмотров: 132
Дата добавления: 05.03.09 в 10:34
В этом случае слоганы для бренда Nestle® Pure Life® были эмоционально "привязаны" к конкретному месту, что более эффективно влияет на потребителя.
«Волны» (каждые 5-10 минут в бассейне включают искусственные волны) – один из наиболее популярных бассейнов в Аква парке в Ташкенте. При этом, слоган "Поймай волну свежести!" прекрасно сочетается как с особенностями конкретного бассейна, так и с самим брендом. Слоган эффективно привлекает внимание потребителей, поддерживает эмоциональную связь потребителя с продуктом. 
Горки являются наиболее притягательным местом в Аква парке как для детей, так и для взрослых. Для того чтобы провести нужную ассоциацию между Nestle® Pure Life® и предлагаемым местом, было учтено, что катание на горках связано с острыми ощущениями, адреналином, зарядом энергии. Поэтому эмоциональной связкой бренда с потребителем и бренда с местом расположения коммуникации стал слоган "Больше свежести! Больше энергии!"
Следующая работа
Слоганы для Аквапарка (Nestle Pure Life)
Поделиться: