Yunika Юлия Плакида [Yunika]
Предыдущая работа

Cтратегия запуска бренда BLISS (идея)

   300 $ , 15 дней
Просмотров: 2
Дата добавления: 04.03.09 в 22:41
Клиент: Компания AGROMIR
Бренд: соки BLISS

Целевая аудитория: 7-70 лет. Жители Ташкента, Ташкентской области и регионов. Уровень дохода ЦА: средний, выше среднего; 
Пол ЦА: женский, мужской;
Ядро целевой группы: 28-48 лет.
Основные потребители: женщины 28-45 лет 

Что может объединить целевую аудиторию от 7 до 70?
То, что не зависит от возраста, пола, социального статуса и уровня дохода…

У ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВКУС! 

Тот факт, что сок является натуральным и полезным продуктом отражается в коммуникации практически каждого сокового продукта, за исключением соков класса «премиум». 
Каким образом новый, вышедший на рынок сок, может занять достойное место в сознании потребителя, если преимущества и свойства у всех продуктов примерно одинаковые? 
Именно этот вопрос и дал начало принципиально новому подходу к коммуникации соков – рекламной кампании соков и нектаров BLISS. 

Настроение – это состояние, в котором пребывает каждый из нас. Естественно, оно бывает разным и имеет множество оттенков. Каждый фрукт имеет свой вкус. Почему же этот вкус не может ассоциироваться с настроением? 

Таким образом и родилась стратегия под девизом: «Вкус твоего настроения!», в рамках которой каждый вкус сока ассоциировался с ярким настроением. Яблочное вдохновение, Вишневое кокетство, Ананасовые впечатления и Персиковая нежность от сока BLISS стали решающим фактором в выборе целевой аудитории.
Следующая работа
Cтратегия запуска бренда BLISS (идея)
Поделиться: