Предыдущая работа
|
Интернет-маркетинг
20 часов
Просмотров: 14
Дата добавления: 14.08.09 в 19:23
Интернет-маркетинг неотъемлемая функция современной, ориентированной на рынок компании по обеспечению взаимодействия между производством конечного продукта и его потребителем при помощи коммуникативных средств сети интернет и веб-страниц с целью максимизации полезности покупателя и прибыли продавца. Маркетинг подразделяется на два основных вида деятельности: 1. Маркетинговый анализ это документируемое исследование целевого рынка, необходимое для информационного обеспечения маркетинговых коммуникаций, развития ассортимента, закупок, найма, закупок, наращивания мощностей и многих другив аспектов деятельности компании. Техники маркетингового анализа позволяют: * прогнозировать объем продаж * составлять грамотные запросы на исследования рынка и использовать их результаты * разрабатывать маркетинговую стратегию компании. 2. Маркетинговые коммуникации это конкретные средства сообщения нашего уникального предложения нашему потребителю, которые необходимы, чтобы заставить его загореться идеей продукта и купить его. Процесс покупки описывается как последовательность состояний: * Осознание проблемы * Поиск и выбор возможного решения проблемы * Поиск конретных поставщиков решения * Выбор поставщика решения и покупка В нашем арсенале: * Медийная реклама в Интернет * Контекстная реклама в Интернет * Поисковая оптимизация (SEO) * Вирусный маркетинг * Партизанский маркетинг * Social Media Marketing (SMM / SMO) и WOMM
|
Следующая работа
|