Егор Орлов
Предыдущая работа

Интернет-маркетинг

   20 часов
Просмотров: 14
Дата добавления: 14.08.09 в 19:23
Интернет-маркетинг – неотъемлемая функция современной, ориентированной на рынок компании по обеспечению взаимодействия между производством конечного продукта и его потребителем при помощи коммуникативных средств сети интернет и веб-страниц с целью максимизации полезности покупателя и прибыли продавца.
Маркетинг подразделяется на два основных вида деятельности:
1. Маркетинговый анализ – это документируемое исследование целевого рынка, необходимое для информационного обеспечения маркетинговых коммуникаций, развития ассортимента, закупок, найма, закупок, наращивания мощностей и многих другив аспектов деятельности компании. Техники маркетингового анализа позволяют:
    * прогнозировать объем продаж
    * составлять грамотные запросы на исследования рынка и использовать их результаты
    * разрабатывать маркетинговую стратегию компании.

2. Маркетинговые коммуникации – это конкретные средства сообщения нашего уникального предложения нашему потребителю, которые необходимы, чтобы заставить его загореться идеей продукта и купить его. Процесс покупки описывается как последовательность состояний:
    * Осознание проблемы
    * Поиск и выбор возможного решения проблемы
    * Поиск конретных поставщиков решения
    * Выбор поставщика решения и покупка
В нашем арсенале:
    * Медийная реклама в Интернет
    * Контекстная реклама в Интернет
    * Поисковая оптимизация (SEO)
    * Вирусный маркетинг
    * Партизанский маркетинг
    * Social Media Marketing (SMM / SMO) и WOMM
Следующая работа

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».